Пт, 26.04.2024, 11:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 5
Гостей: 5
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2013 » Вересень » 2 » УК "Динамо" запустила первую имиджевую кампанию "ВТБ Арена парк"
16:22
УК "Динамо" запустила первую имиджевую кампанию "ВТБ Арена парк"



ЗАО "УК "Динамо" запустило четырехмесячную имиджевую кампанию реализуемого в центре Москвы проекта "ВТБ Арена парк", сообщается в пресс-релизе УК "Динамо".

"Масштабная имиджевая кампания проводится с целью позиционирования целостности "ВТБ Арена парк", которая складывается из спортивного кластера, яркой эмблемой которого стал реконструируемый стадион "Динамо", спортивного парка "Динамо" и нового городского квартала "Арена Парк".

Весь проект спланирован как городской ансамбль", — отмечается в релизе.

Основным сюжетом кампании стала панорама проекта, которая состоит из вырезанных вручную картонных деревьев, зданий и фигур людей — прототипов жителей района "Динамо", и макетов объектов, которые должны вскоре появиться на этой территории.

"Наша кампания очень похожа на социальную рекламу и это неслучайно.

Это — история про жизнь дружелюбного, удобного, интересного, здорового, спортивного города: стадион "Динамо", Академия спорта "Динамо", спортивный парк, которому мы возвращаем историческое название, и грамотная квартальная застройка.

С помощью этой кампании мы позиционируем проект как новый городской ансамбль, который создается для людей, живущих в этом городе.

Кампания рассказывает об уникальных объектах и местах, из которых складывается наш проект. Отсюда и слоган кампании – "Жизнь складывается", — приводятся в пресс-релизе слова генерального директора ЗАО "УК "Динамо" Андрея Перегудова.

Кампания продлится четыре месяца и охватит основные каналы коммуникации: рекламу на улицах города, радиостанции, прессу и интернет. К ее разработке была привлечена международная компания Interbrand, а также российская дизайн-студия "Арт3Д Графикс".



Просмотров: 1935 | Добавил: stadiums | Теги: москва, Андрей Перегудов, ВТБ Арена Парк | Рейтинг: 1.0/2
Всего комментариев: 21 2 »
+12   Спам
1 ramzesKonig   (02.09.2013 16:30) [Материал]
Какая имиджевая кампания?! Стройте уже!
Одна лишь пи*доболия.

1-1 2-2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024