Пт, 26.04.2024, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 8
Гостей: 8
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2014 » Квітень » 10 » Песок и дрены: на что сейчас похожа стройплощадка будущего стадиона в Калининграде (ФОТО)
21:46
Песок и дрены: на что сейчас похожа стройплощадка будущего стадиона в Калининграде (ФОТО)

В среду журналистам показали новый понтонный мост через Преголю, возведенный на пути к стройплощадке будущего стадиона на Острове в Калининграде, а также временную дорогу и саму территорию, на которой должна появиться «Арена Балтика».

На что сейчас похожа стройплощадка, что такое дрены и стоит ли рассчитывать на строительство новых мостов на Остров, выясняли корреспонденты «Нового Калининграда».

Понтонный мост и камыш

Первоначально планировалось, что стройплощадку, на которой возводят стадион к Чемпионату мира 2018 года, журналистам покажет вице-премьер Александр Рольбинов. Однако в последний момент выяснилось, что он уехал в Москву решать вопросы с проектом стадиона и его проектировщиком НПО «Мостовик», которое в пятницу подало иск о собственном банкротстве.

Сначала нам показывают новый подъезд к будущей стройплощадке, который должен заменить маршрут для многотонных грузовиков с Набережной Карбышева на ул. Емельянова.Здесь подрядчики из московской компании «Глобалэлектросервис» уже четвертый месяц возводят временную дорогу к стройплощадке на Острове. В конце марта они установили в районе Емельянова понтонный мост через Преголю.

http://newkaliningrad-st.cdn.ngenix.net/upload/iblock/920/920783c7252ec6ff794c6358eddaa954.jpg

http://newkaliningrad-st.cdn.ngenix.net/upload/iblock/ef5/ef56958a0fb4d3cd72224fbe2d56ccab.jpg

http://newkaliningrad-st.cdn.ngenix.net/upload/iblock/ef5/ef5291140d10785c0f4f79f8e00f2f08.jpg

http://newkaliningrad-st.cdn.ngenix.net/upload/iblock/3ad/3ad392fc97ced1d288b4ceb7711faa42.jpg

Однако на месте выяснилось, что дорога пока еще не готова — ее только отсыпали песком, поэтому на простом автомобиле по ней проехать практически невозможно, по ней могут передвигаться только некоторые грузовики и внедорожники.

Нас пересаживают на микроавтобус и везут пару километров по песку к месту будущего стадиона. «Совсем, как сафари по Сахаре», — предполагает кто-то из представителей СМИ. Дорога действительно непростая — стоит только притормозить, и микроавтобус рискует завязнуть в песке.

Вдоль насыпи растет камыш, кое-где прямо к временной дороге подходит вода. По пути нам встречаются оранжевые грузовики на огромных колесах и другая строительная техника, которую приходится объезжать, делая крутые виражи. «Если не хотите толкать микроавтобус, надо потерпеть», — предупреждает водитель.

http://newkaliningrad-st.cdn.ngenix.net/upload/iblock/913/913a0a785f41573d7dfb5d94ee75ed0e.jpg

http://newkaliningrad-st.cdn.ngenix.net/upload/iblock/e82/e8285d8266192ea0d1008d779372cd87.jpg

http://newkaliningrad-st.cdn.ngenix.net/upload/iblock/d27/d2753d9794e6c2bc8fb6a57e891f27c0.jpg

На стройплощадке, расположенной аккурат через речку от торгового комплекса «Бауцентр», что на ул. Дзержинского, нас встречает бывший главный строитель города, а ныне советник губернатора Павел Саркисов в резиновых сапогах. Выясняется, что он в ближайшее время должен возглавить департамент строительства автономной некоммерческой организации «Исполнительная дирекция по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу в Калининграде».

«Эх, милые мои! Вы первые в этом городе, кто видит практически начало строительство стадиона!» — Павел Саркисов размашисто жестикулирует руками. Затем он указывает на засыпанное песком пространство, из которого торчат странные трубочки, и утверждает, что именно в этом месте расположится центр футбольного поля. «Трубочки — это дрены. Эта технология используется уже 50 лет во всем мире и 30 лет у нас в Калининграде, — поясняет Саркисов.

— У нас есть 14–15 метров слабого грунта — к примеру, это торф, наполненный водой. При помощи специальной техники дрены устанавливаются на глубину 14 метров. В машине по установке дрен есть компьютер, который позволяет точно установить глубину, на которую их необходимо погрузить — туда, где нестабильные грунты. Потом здесь метра на 2 будет насыпан песок, а сверху слоями грунт. И когда грунт придавит песок, все просядет, давление пойдет на нижние слои, в итоге вода через дрены будет выходить в дренажный слой».

http://newkaliningrad-st.cdn.ngenix.net/upload/iblock/714/7146709c6d9e77954305a2230c84e2a1.jpg

http://newkaliningrad-st.cdn.ngenix.net/upload/iblock/72b/72b53957886c09d8c756055ee63809cc.jpg

http://newkaliningrad-st.cdn.ngenix.net/upload/iblock/0b4/0b4af1715bced1434bf703abdc096db9.jpg

Советник губернатора утверждает, что благодаря тому, что подготовка площадки началась заранее, подрядчики из компании «Крокус Групп» смогут «зайти на поле» уже в июле 2014 года, к этому времени участок уже будет полностью готов.

«Я вчера и сегодня встречался с „Крокус Групп“, мы посмотрели, как обстоят дела, посмотрели возможность использования баз калининградских. Устанавливаем такие деловые отношения, чтобы организации этой помочь, потому что времени остается очень мало… Три года… Это только кажется, что время, а на самом деле такие сооружения никто за меньшие сроки и не строил. Тем более, у нас достаточно сложные условия и по покрытию, и по фундированию, — пояснил Саркисов.

— Что касается подготовки участка к строительству, то участвует в основном не генеральный подрядчик, а наши компании. Техника уникальная, которую вы видите, — это наша, калининградская, специально привезенная, когда мы узнали, что будет строительство. Поэтому нет сомнений, что технологии приемлемые».

http://newkaliningrad-st.cdn.ngenix.net/upload/iblock/88c/88cf097b2741487049e3c570da200f29.jpg

http://newkaliningrad-st.cdn.ngenix.net/upload/iblock/743/743611791f2fc232fde243de65627302.jpg

http://newkaliningrad-st.cdn.ngenix.net/upload/iblock/a1a/a1a7e692fe6f762525e5b4c795c94049.jpg

http://newkaliningrad-st.cdn.ngenix.net/upload/iblock/4b2/4b29a2bf7f58923a32a0a5814abd9475.jpg

Мосты и дороги

Павел Саркисов признается, что пока что грузовики с песком по-прежнему ездят по Набережной Карбышева, но уже не такие тяжелые, как раньше.

«Для жителей Карбышева я, наверное, скажу вот такую правду: по ней не могут ходить 50-тонные большегрузы, которые по ней ездили раньше. Проблем там много было — и сети изуродовали, и ремонтировали тротуары. Это совсем нехорошо. К 1 мая, как только заработает основная дорога с улицы Емельянова, можно будет говорить, что по Набережной Карбышева будут ездить только те машины, которые перевозят лопаты, инструменты. Но не будет двигаться тяжелая техника, — заверяет Саркисов.

— Поэтому какое-то время подвоз песка через нее будет осуществляться. Но мы умерили грузоподъемность машин. Кроме того, раньше они заезжали с Московского проспекта через аварийный мост, сейчас их строго контролируют, чтобы они ездили по другому мосту. Мы, конечно, еще раз приносим свои извинения. Но надо понимать, что не бывает строительства, которое не влияло бы на все».

«А сколько здесь будет подъездных путей?» — интересуются журналисты.

«Наверное, это самая сложная проблема… Первое — это Восточная эстакада. Хотя бы ее первая очередь от Московского проспекта до Солнечного бульвара, чтобы можно было обеспечить доступ людям с восточной стороны города, — Павел Саркисов машет рукой в сторону камышей, Преголи и виднеющегося вдалеке башенного крана.

— Следующее направление — пешеходный мост на Дом Советов, потом Литовский вал, другое направление — к „Бауцентру“, здесь тоже будет мостик. Также четыре съезда со второй эстакады и Солнечный бульвар, который выходит в створ „Рыбной деревни“».

«Но вы сами сказали, что всего три года осталось. Разве времени хватит? — недоумевают представители СМИ. — Вторую эстакаду сколько лет строили».

«Вопрос в деньгах. Будут деньги — будут мосты, — отвечает Саркисов. — Со второй эстакадой, сами знаете, какие проблемы были с финансированием, пришлось кредиты брать. И все равно остались должны подрядчику».

Затем журналисты интересуются судьбой проекта, который разрабатывал «Мостовик» и тем, будет ли вообще проходить мундиаль в России, поскольку зарубежные политики уже предлагали лишить РФ права проведения ЧМ-2018 из-за событий в Украине.

«Я был на острове Русском во Владивостоке, они там прекрасно зарекомендовали себя. Я был на объектах в Сочи. Никто не мог себе представить, что кредитная картина, которая окружает „Мостовик“, на самом деле такая. Сейчас ведется работа, чтобы субподрядчики, которые не получили зарплату, а там высококлассные специалисты, получили деньги, продолжили работу и к концу мая закончили проект стадиона, — сказал Саркисов.

— Что же касается того, будет у нас Чемпионат или нет… Я не государственный деятель, могу дать только свою оценку. Президент ФИФА сказал, что в России Чемпионат будет».

После этого делегацию журналистов сажают в микроавтобус и везут с Острова через ту самую Набережную Карбышева, которая сегодня переживает не лучшие времена.

http://newkaliningrad-st.cdn.ngenix.net/upload/iblock/9dc/9dc7f51434a0e3ee73256afea3a24740.jpg

http://newkaliningrad-st.cdn.ngenix.net/upload/iblock/7bc/7bc866796aa1245f7053f8e8b1f22aa1.jpg

Новый Калининград

=
См. также:
Чертежи и схемы Арены Балтика в Калининграде



Просмотров: 4586 | Добавил: stadiums | Теги: ЧМ-2018, фото, арена балтика, калининград, Павел Саркисов | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 81 2 3 4 »
+7   Спам
1 slodik   (11.04.2014 01:02) [Материал]
не плохо,хоть что-то делают, а не сидят ровно

1-1 2-2 3-3 4-4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024