Чт, 28.03.2024, 20:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 5
Гостей: 5
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2015 » Липень » 23 » Албин: В мае 2016 года футбола на Крестовском не будет
21:54
Албин: В мае 2016 года футбола на Крестовском не будет

Жеребьевка отборочного турнира ЧМ-2018 — повод для чиновников отчитаться о подготовке к столь важному событию. Делать это лучше всего не в кабинетах, а непосредственно на объектах. Так и сделал вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, накануне показавший корреспонденту «Спорта День за Днем», что сделано на Крестовском острове, и рассказавший, когда жители города увидят новый стадион.

Транспортного коллапса не будет

— ФИФА и оргкомитет «Россия-2018» постоянно контролируют происходящее на будущих объектах чемпионата мира, — отметил вице-губернатор. — Проходят инспекции, поэтому они в курсе планов организации строительства. Никаких вопросов у них нет.

— Как оцениваете готовность города в целом?

— Пока мы в графике. Хотя объектов много и они сложные: Западный скоростной диаметр (ЗСД), станции метро «Новокрестовская» и «Улица Савушкина», пешеходный мост в створе Яхтенной улицы, где примерно и будет располагаться фан-зона, Приморский парк Победы.

Графики работ по каждому объекту синхронизированы. Степень готовности намывных территорий — больше 95 процентов. Метро­строители готовы, все средства зарезервированы — сейчас пройдут тендеры, конкурсные процедуры, и можно начинать работать.

— Предполагается ли съезд с ЗСД на Крестовский остров?

— Нет. Задача ЗСД — сбрасывать транспортные потоки, минуя городскую черту. На набережную Макарова такой съезд необходим, на Крестовский остров — нет.

— Транспортного коллапса не боитесь?

— Нет. Мы формируем транспортную модель, которая должна пройти защиту в Министерстве транспорта и в ФИФА. Коллапса не будет. Будет восемь тысяч парковочных мест, Приморский парк Победы, есть Южная и Северная дороги, плюс будут парковки в створе Яхтенной улицы.

Мной дано поручение комитету по развитию транспортной инфраструктуры в месячный срок провести инвентаризацию всего парковочного пространства. Кроме того, мы сохранили маршруты городского общественного водного транспорта.

— К Кубку конфедераций удастся подготовить фан-зону?

— Надеюсь, что да. Всегда на стройке есть нюансы, которые не добавляют нам спокойствия, заставляя быть в тонусе, в том числе и на этом объекте. Но каких-то критичных нюансов нет.

— А ведь до сих пор не построен причал.

— Мы приняли решение вычленить его из состава проекта, чтобы самостоятельно инспектировать, проводить экспертизы и строить. Иначе причал тянет за собой все благоустройство.

Сейчас же какая задача — максимум до 1 октября закончить инженерную подготовку территорий. После этого уйти в благоустройство, чтобы не откладывать работы на будущий год.

Адекватная цена уникального объекта

— Почему стройка, начавшаяся еще в 2007 году, получилась столь длительной?

— Если вернуться к истории строительства, то решение о возведении нового стадиона было принято еще в 2004 году. Два года спустя началось проектирование, однако активная фаза именно строительства приходится лишь на 2013-й.

Все общестроительные работы будут закончены в мае 2016 года. Начался обратный отсчет. Перед строителями стоит задача — к 27 мая будущего года завершить работы над стадионом под условным названием «Зенит-Арена».

Дальше предстоят пусконаладка и ввод объекта в эксплуатацию. Все работы на стадионе будут выполнены в те сроки, которые установлены ФИФА.

— Хотя изначально стадион собирались сдать к 2009 году…

— Не забывайте про заявку на принятие чемпионата мира по футболу. Были определенные требования ФИФА. Затем приняли решение сделать объект многофункциональным — кроме спортивной нагрузки добавить еще и культурную.

Менялись инженерные решения, менялись технологии, мы вышли в режим создания выкатного поля и раздвижной крыши.

Все это требовало дополнительных проработок, проектирования и прохождения в органах госэкспертизы. Активная фаза пришлась на тот момент, когда мы поняли, что принимаем чемпионат мира.

— Говорилось о стоимости объекта в 6 млрд рублей, но сейчас сумма возросла до 35 миллиардов.

— Мы изучали аналогичные объекты во всем мире. Наш стадион — не самый дорогой. Однако в силу его многофункциональности произошло удорожание. Цена адекватна.

Это настолько сложный объект, что работать над ним может не каждая компания. А «Трансстрой» смог. Это уникальный объект — в северных широтах больше нет стадиона, на котором были бы раздвижная кровля и выкатное поле.

— Было много разговоров о коррупции при строительстве стадиона на Крестовском.

— Каждый должен заниматься своим делом. Не мое дело комментировать работу правоохранительных органов. Я вижу хорошую, качественную работу.

— Какие ближайшие задачи по стадиону?

— Закрыть полностью тепловой контур — раздвижную кровлю и основные элементы фасада. Это даст возможность заниматься отделочными работами и внутренними инженерными коммуникациями.

При этом никакой обеспокоенности нет. 27 мая 2016 года мы покажем гостям города и представителям ФИФА, что стадион готов. Но в футбол сыграть еще будет нельзя.

Название должны выбирать горожане

— Какой вариант будущего названия стадиона вам нравится больше — «Зенит-Арена», «Петербург-Арена» или «Крестовский»?

— Мне больше нравится «Зенит-Арена». Принцип «Один город — одна команда» не случаен для Петербурга. Наша команда — предмет гордости, и название стадиона должно быть посвящено ей. Но это мое частное мнение.

— Каким образом примут итоговое название?

— Этот вопрос лучше адресовать губернатору. Во-первых, будет рабочее название к чемпионату мира по футболу — это в компетенции ФИФА. А потом жителями Петербурга будет принято постоянное название.

Мое ощущение, что губернатор настроен именно на такое решение. «Зенит-Арена» — рабочее название. А старое, как вы помните, в честь Сергея Мироновича Кирова.

— Были сторонники того, чтобы оставить предыдущее название — «Стадион имени Кирова».

— Название важнейшим городским объектам должны выбирать жители города.

|Кстати

Вместимость будет варьироваться

Пресс-тур по арене для гостей провел руководитель проекта стадиона «Зенит» компании «Трансстрой», генеральный директор компании — генподрядчика строительства «Инжтрансстрой-СПб» Виталий Лазуткин.

По его словам, вместимость стадиона на Крестовском острове будет варьироваться от 68 до 80 тысяч зрителей. 68 тысяч зрителей — вместимость в режиме ФИФА. 80 тысяч — для концертных мероприятий.

Это обеспечивается благодаря выкатному полю, за счет чего появляются дополнительные места в партере.

Поле можно выдвинуть в течение 40 минут. В течение часа стадион может поменять свое назначение — с футбольной арены на место проведения концертов.

На данный момент установлены 8 тысяч посадочных мест. Кресла стадиона будут окрашены в так называемые балтийские цвета — три оттенка синего.

|Цифры

0,9 млрд долларов составляет общая стоимость арены на Крестовском острове.

Спорт день за днем
фото: ФК Зенит



Просмотров: 2749 | Добавил: fevral69 | Теги: евро-2020, Питер, Игорь Албин, ЧМ-2018, зенит-арена | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 71 2 3 4 5 »
+12   Спам
1 future   (24.07.2015 10:09) [Материал]
В мае 16 футбол там и не нужен. А вот начать еврокубковый сезон 16-17 на новой арене (в сентябре) хотелось бы.

1-1 2-2 3-3 4-4 5-5
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024