К старту Бундеслиги «Альянц Арена» засияет новыми цветам благодаря сотрудничеству с компанией Philips, официальным партнёром «Баварии» Мюнхен.
Новая подсветка стадиона была представлена в среду вечером.
«Цель этого проекта – сделать наш стадион ещё красивее», - рассказал член правления по вопросам маркетинга Андреас Юнг во время презентации. До сегодняшнего дня фасад домашнего стадиона мюнхенцев светился тремя цветами: красным, белым и синим. Благодаря инновационным технологиям Филипс он загорится 16-ю миллионами цветов. «Теперь мы можем выводить на фасад динамичные изображения – это невероятно», – продолжает Юнг.
С введением новой системы подсветки «Альянц Арена» стала самым большим в Европе и первым в Германии стадионом со светодиодной наружной подсветкой. Больше 300 000 светодиодов на поверхности 26 000 квадратных метров позволяют стадиону переливаться разными цветами. К тому же, новая технология позволяет сэкономить более 60% электроэнергии и около 362 тонн выбросов углекислого газа в год.
Новая подсветка к старту Бундеслиги
Премьера новой подсветки состоится в день первого матча Бундеслиги в пятницу. «Наши болельщики смогут вживую увидеть возможности этой системы в сезоне 2015/2016. В дополнение к внешней подсветке, вместе с Philips мы создали внутреннюю подсветку стадиона, которая добавит дополнительной зрелищности матчам», - считает Юнг.
Зрители, присутствовавшие на играх Audi Cup 2015, уже имели возможность увидеть некоторые элементы освещения крыши стадиона. Эта подсветка будет создавать визуальные эффекты во время игры, к примеру, во время празднования голов (красная и белая подсветка) или при исполнении «Лаолы».
«Новая подсветка «Альянц Арены» добавит дополнительной эмоциональной составляющей всем болельщикам до, во время и после игр. Зрители на трибунах и телезрители смогут испытать новые ощущения», - считает один из руководителей Philips Роджер Карнер.
Положительным настроением также отличается Юрген Мут. Своими ощущениями поделился и коммерческий директор «Альянц Арены»: «Благодаря новому освещению арены мы сможем показать всем пришедшим болельщикам как должен выглядеть дом настоящего чемпиона Германии».
В дни, когда «Бавария» будет проводить свои матчи, неважно дома или на выезде, стадион будет раскрашен в красные и белые ромбы.
6 500 ламп и 5 000 метров проводов
Новая система подсветки Philips является прорывом в области сбережения энергии и срока использования ламп. Светодиоды позволяют сэкономить более 60% электроэнергии и около 362 тонн выбросов углекислого газа в год по сравнению с предыдущей системой подсветки.
В тоже время новая система проще в эксплуатации: светодиоды прослужат до 80 000 часов в рабочем состоянии и способны выдерживать экстремальные погодные условия: до -50 градусов зимой.
Внедрение подобной системы началось ещё в октябре 2014 года, когда было установлено около 6 500 компактных световых установок, в том числе на большой высоте – до 25 метров. Всего, было использовано больше 45 тонн материалов, 7,5 километров светодиодных пластин и больше 5 000 метров проводов. Начиная с этого дня «звезда юга» засияет ещё ярче.
С Deutsche Telekom до 2023 года
Также «Бавария» досрочно продлила сотрудничество со своим давним (с 2002) партнёром компанией Deutsche Telekom. Об этом было официально объявлено на вчерашней пресс-конференции на «Альянц Арене». Новое соглашение о сотрудничестве рассчитано до 2023 года.
В рамках нового соглашения оба партнёра будут ещё интенсивнее работать над совместными проектами в течение следующих лет. Новый проект «StadiumVision», который будет запущен перед началом матча с «Гамбургом», сделает «Альянц Арену» самым современным мультимедийным стадионом мира.
fcbayern.de