Пт, 22.11.2024, 04:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 6
Гостей: 6
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2016 » Січень » 8 » Маркетинговая служба минского "Динамо": снижение посещаемости "Минск-Арены" не стало для нас сюрпризом
22:34
Маркетинговая служба минского "Динамо": снижение посещаемости "Минск-Арены" не стало для нас сюрпризом

Начальник отдела торговли маркетинговой службы минского хоккейного клуба "Динамо" Артем Васильев рассказал о причинах снижения посещаемости на домашних матчах "зубров".

- Главным вызовом сезона было сохранение средней посещаемости? В предыдущем розыгрыше команда была лучшей по этому показателю в КХЛ, но к зиме потеряла в среднем 3 000 зрителей на матче.

- Снижение посещаемости, подчеркиваем, не стало для нас сюрпризом. В отношении билетной программы все просчитывается до мелочей.

Как только появился календарь текущего сезона, было спрогнозировано падение посещаемости, причем значительное.

- До -30 %, насколько мне известно.

- Именно. Но сейчас мы видим, что реально получить в конце сезона гораздо меньшую цифру. Впереди достаточно рейтинговых матчей — надеемся на неплохие продажи.

В феврале прошлого года наша команда высылала руководству лиги исследование, в котором показывала, что на тот момент самая посещаемая команда чемпионата испытывает проблемы с заполняемостью арены по понедельникам.

Мы настоятельно рекомендовали ликвидировать понедельничные матчи "Динамо".

Кроме того, клуб выступал с просьбой не делать длинных домашних серий с интервалом в день. В прошлом сезоне почти все серии были максимум по три матча. В этом — чуть ли не восьмиматчевые.

Последствия сказываются, лига же к нам, к сожалению, не прислушивается.

Прессбол
фото: ХК Динамо Минск



Просмотров: 1769 | Добавил: fevral69 | Теги: Минск, посещаемость, Артем Васильев, Арены КХЛ, Минск-Арена | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 3
+6   Спам
1 leta_bez_trusof   (09.01.2016 12:31) [Материал]
правильно глаголит, кхл стоило бы прислушаться

+1   Спам
2 akastirin   (09.01.2016 22:05) [Материал]
Если каждый клуб начнёт требовать от КХЛ в какие дни им ставить матчи лига просто не сможет составить календарь.

+2   Спам
3 rkv_kirill   (10.01.2016 16:47) [Материал]
Дело в том, что это требования не только одного клуба. Об этом высказывались в той или иной степени большинство руководителей клубов. В итоге, серии по 4-6 матчей через день конечно сильно снижают посещаемость, может быть процентов на 15-20. Оно бы и не снижалось, если бы болельщиков было с избытком (как например во Владивостоке или Новосибирске, где трудно попасть на матчи, и как раз такие серии помогают большему числу человек попадать на матчи). Но у большинства клубов болельщиков в недостатке по сравнению с вместимостью арен. Отсюда идёт недобор не только продажи билетов, но и выручки от сопутствующих товаров и услуг.
При этом, выбор Лиги понятен - экономическая рентабельность слишком частых перелётов вызывает вопросы. Я вот думаю, может матчей в сезон многовато? Лучше остановиться на серии из 3 матчей, но снизить их частоту. Например, не 12-14 в месяц, а 10. Вполне нормальная цифра.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024