Начальник отдела торговли маркетинговой службы минского хоккейного клуба "Динамо" Артем Васильев рассказал о причинах снижения посещаемости на домашних матчах "зубров".
- Главным вызовом сезона было сохранение средней посещаемости? В предыдущем розыгрыше команда была лучшей по этому показателю в КХЛ, но к зиме потеряла в среднем 3 000 зрителей на матче.
- Снижение посещаемости, подчеркиваем, не стало для нас сюрпризом. В отношении билетной программы все просчитывается до мелочей.
Как только появился календарь текущего сезона, было спрогнозировано падение посещаемости, причем значительное.
- До -30 %, насколько мне известно.
- Именно. Но сейчас мы видим, что реально получить в конце сезона гораздо меньшую цифру. Впереди достаточно рейтинговых матчей — надеемся на неплохие продажи.
В феврале прошлого года наша команда высылала руководству лиги исследование, в котором показывала, что на тот момент самая посещаемая команда чемпионата испытывает проблемы с заполняемостью арены по понедельникам.
Мы настоятельно рекомендовали ликвидировать понедельничные матчи "Динамо".
Кроме того, клуб выступал с просьбой не делать длинных домашних серий с интервалом в день. В прошлом сезоне почти все серии были максимум по три матча. В этом — чуть ли не восьмиматчевые.
Последствия сказываются, лига же к нам, к сожалению, не прислушивается.
Прессбол
фото: ХК Динамо Минск