Ср, 07.12.2016, 16:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 86
Гостей: 84
Пользователей: 2
mormon, Egorko
Актуальное
Соцсети
Поделиться
Веб-камеры
Теги
stadiums.at.ua
Материалы сайта:
Видео
Bigmir
Rambler
Flag Counter
Flag Counter
Опрос
Лучший на сегодня проект стадиона
Всего ответов: 126
Опрос
Лучший стадион Испании
Всего ответов: 469
F.A.Q.
stadiums.at.ua
Главная » 2016 » Май » 31 » Cмонтированы пути для выкатного поля стадиона на Крестовском острове. Завершён важнейший этап общестроительных работ
12:03
Cмонтированы пути для выкатного поля стадиона на Крестовском острове. Завершён важнейший этап общестроительных работ

Компания «Инжтрансстрой-СПб», генеральный подрядчик строительства стадиона на Крестовском острове в Санкт-Петербурге, сообщает о завершении важнейшего этапа строительства.

В чаше стадиона появились рельсовые пути выкатного поля.

Виталий Лазуткин, генеральный директор «Инжтрансстрой-СПБ»:

«Сегодня на стадионе завершён важнейший этап общестроительных работ. В чаше стадиона уложены рельсы для передвижения выкатного поля и между рельсами залита бетонная плита. Аналогичные работы за пределами чаши были выполнены в прошлом году. В последние два года чаша стадиона была постоянно занята громоздкими специальными вспомогательными сооружениями и устройствами, тяжёлыми гусеничными кранами и другой техникой.

Прямо на поле на стапелях собирались металлоконструкции раздвижной кровли. Затем краны грузоподъёмностью в 750 и 600 тонн поднимали собранные блоки на высоту в 62 метра, последний блок был поднят 31 марта. Теперь крыша полностью собрана, плита и рельсы выкатного поля смонтированы. Поле свободно от всех громоздких механизмов и металла.

Самые сложные, трудоёмкие работы на крыше и в чаше стадиона успешно выполнены собственными силами компании «Инжтрансстрой-СПб», с некоторым опережением графика, который был установлен в начале года. Наш коллектив продемонстрировал высокий профессионализм и подтвердил высокую квалификацию. Генеральный подрядчик не просто занимался штабной работой и распределением подряда: как инжиниринговая компания, он своими силами выполнял самые сложные и ответственные работы».

Поле весит 8 400 тонн и перемещается на южную сторону по 18 рельсовым путям с помощью электросервоприводов. По бокам, чтоб облегчить работу двигателей и снизить нагрузку, под поле будет нагнетаться воздух для создания воздушной подушки.

Бетонное основание поля будет выглядеть, как шлифованное, с антипыльным покрытием, с немного выступающими над бетоном рельсами. Колеса, которые передвигают поле - безребордные, то есть плоские и не цепляются за рельсы, как, например, колёса трамвая. Поэтому посередине монтируется центральное удерживающее устройство: это такие же колеса, только устойчиво бегущие вдоль стены в углублении. Таким образом, поле при движении не уходит в стороны.

Передвижение поля контролируется системой лазеров, установленных вдоль поля. Если хотя бы одно из 394 колёс забуксует, то это немедленно, пусть и в небольшой степени, скажется на движении всего поля. Лазеры способны зафиксировать малейшее изменение траектории движения. В этом случае автоматика передаст дополнительные усилия на другие колеса и выровняет движение поля.

Основное положение выкатного поля – за пределами стадиона. Внутрь чаши оно передвигается за 6 часов и только для проведения футбольных матчей. В остальное время на стадионе круглогодично будут проводиться концерты и другие мероприятия, без ущерба для газона, который за пределами стадиона находится в естественных условиях на открытом воздухе.

У трибуны G, под которой выкатывается поле, опоры расположены только по бокам, в центре она ничем не поддерживается. Это стало возможным благодаря уникальному инженерному решению петербургских строителей. Вся трибуна - это большепролётный мост длиной около 100 метров.  Внутри него натянуты более 9 тысяч поддерживающих канатов. Конструкция создана с повышенной прочностью и рассчитана на самые серьёзные нагрузки.

В четырёх углах чаши стадиона устроены места для канализационных насосных станций (КНС). На глубине четыре метра установят специальные ёмкости со встроенными насосами. Они, как часть дренажной системы, будут собирать и выводить с поля конденсат и естественные осадки.

В ближайшие недели бетонная плита будет шлифоваться. В чаше стадиона продолжатся отделочные работы. Сейчас активно идут работы по благоустройству зоны доступа и холма стадиона, реставрация исторических павильонов. Уложен асфальт на центральной площади и центральной аллее. В июне продолжатся работы по покраске крыши и пилонов, завершится основная отделка фасада.

На сентябрь на стадионе запланирован тестовый матч, к проведению которого будут готовы  и протестированы самые ответственные конструкции: выкатное футбольное поле и раздвижная крыша. В спортивной зоне (сектор А) завершится отделка внутренних помещений, которые смогут опробовать спортсмены.

Далее на стадионе продолжатся пусконаладочные работы. Все строительные работы на стадионе будут завершены в декабре 2016 года, в соответствии с государственным контрактом. Генеральный подрядчик строительства стадиона компания «Инжтрансстрой-СПб» ведёт работы в рамках утверждённого графика.

ВИДЕО:

Так вчера заливалась заключительная партия бетона в пространство между рельсами выкатного поля:

piterarena.com
фото: vk.com/stadium_zenit



Просмотров: 2336 | Добавил: stadiums | Теги: ЧМ-2018, Виталий Лазуткин, фото, Питер, видео, Зенит-Арена | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 13
-4   Спам
1 Florentino5551   (31.05.2016 14:01)
если тут зажгут 5 и более фаеров придется искать противогаз!

+7   Спам
2 orangeultras   (31.05.2016 14:14)
Это банальная пыль, так как идут работы с бетоном! Ты когда ремонт дома делаешь, тоже наверняка не идеальная чистота

+6   Спам
3 Aleksankov   (31.05.2016 14:31)
В клубах на концертах в 20 раз меньше, зажигают и 10 файеров и никто не умирает. 

+4   Спам
4 ittrainbow   (31.05.2016 15:32)
а вот ещё Алисы, тут с полсотни фаеров

кстати при аншлаге, и кстати на следующий раз дядя Костя тоже аншлаг собирает, это к разговору о тех кому фаера на футболе так жить мешают что они с дивана критикуют посещаемость


+14   Спам
5 kinderisay   (31.05.2016 15:33)
Во всех отношениях - это серьёзный объект, мощный стадион. Он крут даже по меркам США и ФРГ, а для восточной европы это просто бомба!!!

-11   Спам
7 stas99   (31.05.2016 18:47)
Шо ж вы заладили бомба, бомба... Не бомба. Просто современный стадион, коих сейчас немало.

+3   Спам
6 po4ta_dva   (31.05.2016 15:35)
Албина  ткнули носом в .. или кто там обещал чуть ли не открытие ко дню города, тестовые матчи ...

-3   Спам
8 vitaliyVor   (31.05.2016 20:13)
Когда же объявят кто будет управлять этим объектом? В Ростове за полтора года до завершения строительства это известно.

-1   Спам
9 alan-highlander   (31.05.2016 22:21)
до исчезновения СО2 из атмосферы и прекращения жизни на Земле - 300 млн лет
до превращения Солнца в красный гигант и гибели планеты земля - 5 млрд лет
до распада Вселенной на элементарные частицы либо сжатия в изначальную сингулярность, и в обоих случаях исчезновения времени и пространства - (10 в степени 100) лет

Боюсь, что даже эти сроки недостаточны для достройки стадиона

-4   Спам
10 regionupak-sev   (01.06.2016 06:25)
даже не знаю как воспринять эту новость радоваться точно не чему dry

+1   Спам
11 ulmart1999999   (01.06.2016 14:19)
На этом этапе я так понимаю, бетонка за кончина, теперь отделка, за пол года должны успеть!

+3   Спам
12 LeCri   (01.06.2016 21:14)
за кончина

+2   Спам
13 alan-highlander   (02.06.2016 00:34)
тот самый случай, когда опечатка правдивее основного текста
"гавнокомандующий"
"рабочие осуждают решения сїезда КПСС" (осбсуждают)
"Большевистская каторга" (когорта)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2016