Пт, 09.12.2016, 09:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 51
Гостей: 49
Пользователей: 2
kuznetskiy, Barboss
Актуальное
Соцсети
Поделиться
Веб-камеры
Теги
stadiums.at.ua
Материалы сайта:
Видео
Bigmir
Rambler
Flag Counter
Flag Counter
Опрос
Лучший на сегодня проект стадиона
Всего ответов: 129
Опрос
Лучший стадион Испании
Всего ответов: 474
F.A.Q.
stadiums.at.ua
Главная » 2016 » Июнь » 16 » Как выглядит новая гоночная трасса в Баку
10:20
Как выглядит новая гоночная трасса в Баку

В ближайшие выходные Азербайджан впервые примет этап «Формулы-1».

Почему именно Баку?

Процесс создания трека «Формулы-1» – затратный как по времени, так и по деньгам. Конечно, разовое проведение Гран-при в пределах города выходит быстрее и дешевле, чем строительство стационарного гоночного кольца, однако в долгосрочной перспективе ежегодная сборка и разборка объектов инфраструктуры все же оказывается менее выгодной в финансовом отношении, чем поддержание уже готового автодрома.

Тем не менее, организаторы этапа, похоже, даже не рассматривали никакого другого варианта, кроме как проведение заездов в центре столицы Азербайджана.

Причин тому несколько: во-первых, власти отчаянно пытаются превратить Баку в прекрасный туристический центр (недаром в рекламных кампаниях организаторы подчеркивают о том, насколько они гостеприимны) – автодром где-нибудь в сельской глуши вряд ли бы сильно повлиял на заполняемость улиц большого города толпами иностранцев; во-вторых, в самом Баку понастроено достаточное количество культурно-развлекательных и гостиничных объектов, которые необходимо хоть как-то использовать; в-третьих, городскую гонку поддерживает промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун (который с завистью поглядывает в сторону этапов «Формулы-Е»), и если англичанин доволен, то это является почти 100-процентной гарантией того, что местный Гран-при останется в календаре чемпионата мира надолго.

И неважно, сколько это будет стоить – пока у властей есть нефтедоллары (хотя в последнее время из-за падения цен на этот энергоресурс экономическая ситуация стала хуже), – главное, что власти Азербайджана увидели возможность влиться в элитный клуб стран, принимающих соревнования подобного уровня. Все это сделано ради имиджа государства и тщеславия правителей.

Как выглядит трасса

Организаторы постарались сделать конфигурацию такой, чтобы трасса проходила вдоль самых красивых мест.

Стартовая прямая (длиной 1500 метров) на проспекте Нефтяников расположена рядом с Домом правительства и побережьем Каспийского моря. Здание боксов и трибуны будут пересобираться ежегодно.

После нескольких 90-градусных поворотов и километровой прямой позади остается парк Сахил багы, болиды проезжают по проспекту Нефтяников в обратном направлении.

А затем трасса сужается и выворачивает в старую часть города, в которой особо выделяется Ичери-шехер – крепость, рядом с которой ширина дорожного полотна составляет всего 7,5 метров.

Это место и то, как болиды будут его проезжать, у всех вызывает неподдельный интерес. Жаль лишь, что поверх булыжников древней мостовой организаторы уложили слой свежего асфальта (который после Гран-при обязательно снимут) – для полного сюрреализма происходящего не хватало оригинальной дороги.

Начиная с поворота 12 болиды вновь наберут скорость, проедут мимо Академии наук и филармонии, начнут спуск к набережной и вновь вернутся на проспект Нефтяников. Последней крутой достопримечательностью станет Девичья башня в районе поворота 19.

Конфигурация

Тест-драйв азербайджанского пилота

Как все пройдет?

Городские гонки редко выдаются зрелищными, однако ничто не мешает увидеть в Баку отличный Гран-при. У команд будет выбор среди трех типов шин, будет стоять жаркая погода, которая наверняка повлияет на износ покрышек, а широкий проспект и несколько участков наверняка позволят совершать обгоны.

В одном можно точно не сомневаться – Гран-при получится очень красивым, а организаторы постараются провести его так, чтобы туристы остались довольны происходящим и не заподозрили, что местные жители на самом деле тоже лишь гости на этом празднике.

Tribuna.com

=
См. также:
Как выглядит трасса в Баку накануне Гран-при Европы Формулы-1



Просмотров: 853 | Добавил: stadiums | Теги: обзор, Баку, видео, фото, Формула-1 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
+2   Спам
1 ittrainbow   (17.06.2016 09:57)
никогда не любил городские гонки, если честно

самые быстрые в мире машины впихивать на улочки в полторы полосы ... ощущение что наблюдаешь за слоном в посудной лавке

ладно Монако, там хоть рельеф исторический придает изящность, а вот это о чём, в Баку? два десятка поворотов и ни одного затяжного, ни одной шпильки, ни одной связки интересной, вся интрига будет - сколько народу в угол крепости влепится, смотришь запись из кокпита - как в такси едешь, прямые углы поворотов один за одним

2 disa78   (22.06.2016 10:28)
Согласен

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2016