Чт, 17.08.2017, 03:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Актуальное
Веб-камеры
Соцсети
Теги
Технологии
Проекты
Видео
Bigmir
Flag Counter
Flag Counter
Опрос
Кто должен стать хозяином ОИ-2024
Всего ответов: 284
Опрос
Лучший на сегодня проект стадиона
Всего ответов: 565
F.A.Q.
stadiums.at.ua
Главная » 2017 » Март » 22 » Слухи об отмене ЧМ-2018 снизили спрос на VIP-ложи на стадионах
20:26
Слухи об отмене ЧМ-2018 снизили спрос на VIP-ложи на стадионах

Спрос корпоративного сектора на аренду VIP-лож на стадионах Кубка конфедераций и Чемпионата мира по футболу 2018 года оказался неожиданно низким из-за слухов о возможной отмене соревнований в России.

«Продажи стартовали 19 апреля прошлого года. Первые четыре месяца у нас были абсолютно провальные... У нас была паника, мы не понимали, что делать. В прессе было очень много всяких негативных всплесков о том, что чемпионат отменят», — рассказала директор по внутренним продажам компании Match Hospitality Анна Багрова в рамках выступления на Ticketing forum.

По ее словам, у людей пропадало желание покупать билеты в связи с вероятностью отмены соревнований.

Она добавила, что еще одним фактором неудовлетворительного спроса в начале кампании стало отсутствие привычки у россиян заранее планировать отдых.

Компания Match Hospitality обладает эксклюзивными правами на продажу пакетов гостеприимства, которые включают в себя билеты в VIP-ложи и на места первой категории, на матчи Кубка конфедераций-2017 и Чемпионата мира-2018.

«Сейчас мы раскачали продажи. Кубок конфедераций у нас очень хорошо идет, а чемпионат мира раскачивается. У нас ушло четыре месяца на то, чтобы оббегать компании и сказать: ребята, не надо ждать!», — отметила Багрова.

Среди матчей Кубка конфедераций, вызывающих высокий спрос на места повышенной комфортности, Багрова перечислила игры сборной России, матч Германии с Чили, финал и игру за третье место.

«Мы называем эти игры матчами повышенного спроса. В среднем на них реализовано 50–60% пакетов гостепреимства», — рассказала она RNS.

Багрова опасается, что остальные матчи не привлекут публику, но рассчитывает на медийную кампанию по освещению Кубка конфедераций.

«На все остальные матчи спрос, безусловно, не такой, как нам бы хотелось. Реально мы понимаем, что, скорее всего, это будет достаточно большое разделение.

На сегодняшнем этапе, за 2,5 месяца до мероприятия, у нас нет сильной активации, но мы надеемся, что к маю у нас усилится медийная кампания, и люди начнут по остаточному принципу приходить на матчи, просто чтобы не пропустить данное мероприятие», — рассказала она.

В качестве примера непопулярного матча в рамках турнира она привела игру сборных Камеруна и Австралии, запланированную на будний день.

В компании ожидают всплеска спроса на матчи в Сочи в мае, «когда поедут отпускники и будут формироваться программы у туроператоров».

В настоящее время Match Hospitality ведет с туроператорами переговоры о включении пакетов гостеприимства (аренды VIP-лож) в их программы.

«Они, может быть, даже будут включать наши предложения в пакеты для тех людей, которые планируют отдых в Сочи», — сказал RNS другой представитель Match Hospitality.

В то время как на матчи Кубка конфедераций ложи продаются отдельно на каждый матч, на игры чемпионата мира ложи можно выкупить только в пакетах из семи игр. В компании объясняют это «бизнес-концепцией».

«Понятное дело, что продажа абонементов является наиболее прибыльной с точки зрения реализации любой билетной программы или программы гостеприимства. Плюс ко всему, продавая абонемент на все матчи на стадионе в едином пакете, мы обеспечиваем себе равномерную загрузку», — заявила Багрова.

В компании утверждают, что продажа пакетов, состоящих из нескольких игр, — стандартная практика для чемпионатов мира по футболу.

«На более интересные матчи компании могут предлагать более значимых клиентов, партнеров, акционеров. А на матчи пониженного спроса — регулярных сотрудников, людей, не заинтересованных в футболе, для которых поход на это мероприятие является ключевым, историческим событием», — пояснили представители Match Hospitality.

Багрова подчеркнула, что политика ФИФА не подразумевает представление скидок на пакеты гостеприимства, если к началу турнира не будут реализованы все пакеты.

Кубок конфедераций запланирован с 17 июня по 2 июля 2017 года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.

Rambler News Service
фото: kazanarena.com

=
См. также:
Кубок конфедераций не пользуется популярностью



Просмотров: 1204 | Добавил: пинчук | Теги: билеты, Кубок конфедераций-2017, Анна Багрова, ЧМ-2018 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 4
+8   Спам
1 Воин   (22.03.2017 21:36)
за идиотов людей держат что ли? наверное человек захочет посетить конкретные игры конкретных сборных....ждем жеребьевку в декабре

+2   Спам
2 regionupak-sev   (23.03.2017 03:35)
Я  думаю не слухи об отмене, а цены отпугнули

3 stprovodnik   (24.03.2017 00:38)
Подозреваю что слова Анны Багровой были вырваны из контекста и перевраны с тем чтобы в них читалось то , что она не говорила но очень хотелось услышать авторам статьи. Как результат, название данного поста - ложь. Обычная практика журналиституток.
Приведите лучше её реальные слова без купюр. 
Любому здравомыслящему человеку очевидно, что причина плохих продаж не в сомнительных слухах. Потенциальные покупатели VIP лож не недоумки, чтобы верить подобному бреду.
А всем читателям советую не доверять всему что пишут в интернете и особенно... не читать статьи у которых нет подписи автора. Интернет это и так помойка, а анонимный интернет тем паче.

4 YuG   (25.03.2017 10:14)
"отсутствие привычки у россиян заранее планировать отдых." ??!! У людей зачастую нет лишних денег, чтобы покупать дорогие билеты (это я не только о VIP). И планировать в нашей стране реально сложно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2017