Сб, 23.09.2017, 07:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
Поиск
Актуальное
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 18
Пользователей: 3
nomad, Alkogenius, Рулик
Соцсети
Строительство
Теги
Опрос
Кто должен принять Евро-2024
Всего ответов: 18
Технологии
Проекты
Bigmir
Flag Counter
Flag Counter
stadiums.at.ua
Главная » 2017 » Март » 23 » Как клубы должны работать с детской аудиторией
18:27
Как клубы должны работать с детской аудиторией

Блог "Спортивный Бизнес" дает несколько простых советов о том, как клубы должны работать с детской аудиторией.

Чем бы ни занимался отдельный человек или целая организация, всегда нужно думать о своем будущем. Для руководителей спортивных клубов важной задачей является привлечение детской аудитории на трибуны.

Ошибочно полагать, что дети не являются целевой аудиторий клубов, поскольку они не располагают своими собственными источниками доходов, ведь ребятишки приходят на трибуны стадионов с целой армией сопровождающих: родители, бабушки, дедушки, старшие братья и прочие родственники.

Такая аудитория не может не интересовать спортивные клубы.

Во-первых, она платежеспособна, и готова приобретать не только билеты, но и прочую продукцию, включая еду на стадионе и атрибутику. Платежеспособность вашей аудитории может стать и весомым аргументом при переговорах с потенциальным спонсором.

Во-вторых, она не будет ломать кресла, кричать матерные кричалки и жечь файеры, подводя клубы под штрафы и дисквалификации стадионов.

В-третьих, эта аудитория создает приятную атмосферу на стадионе, способствующую повышению посещаемости.

Ну и самое главное заключается в том, что работая с детской аудиторией сейчас, вы создаете себе лояльную базу болельщиков на годы вперед.

Ниже вы найдете пять простых советов, как привлекать новое поколение фанатов.

Заведите маскота

Довольно очевидный шаг по созданию своего маскота несправедливо игнорируется многими работниками клубов. Маскотов любят не только дети, но и родители! Однако, просто придумать маскота и создать ростовую куклу недостаточно - маскота еще нужно правильно использовать.

Нужно сделать так, чтобы маскот был максимально человечным, ведь он является цельным каналом коммуникации с вашей аудиторией. Поэтому маскот должен иметь свою историю и доносить до вашей аудитории правильные ценности.

С дружбы ребенка и маскота может начаться его долгая дружба с вашим клубом.

Дай детям возможность поиграть

Если вы посмотрите на современных детей, вы поймете, насколько глубоко они привязаны к различным гаджетам, которые используют, как правило, для игр и развлечений.

Именно поэтому настолько важно создавать онлайн-пространство для детей, благодаря которому они будут соприкасаться с вашим клубом, и вы сможете выстроить с детьми прочную связь.

Онлайн игра с участием все того же маскота, пазл из командного фото, детская страничка на сайте – это лишь немногие варианты. А родители скажут вам спасибо за те минуты, которые они проведут в тишине, пока их дети заняты.

Развлекай юных болельщиков

Детям, в силу их возраста, надоедает делать одно и тоже, они не переносят рутины. Именно поэтому для своих юных фанатов нужно предлагать нечто большее, чем просто поход на стадион.

Посетить раздевалку команды перед игрой, пообщаться с игроками, совершить тур по музею клуба – все это поможет оставить в памяти детей приятные воспоминания.

Полезным будет и посещение торговых центров, городских мероприятий и игровых площадок.

Кстати, там же можно активно рассказывать о возможностях своей академии. Кто знает, может будущий игрок вашего клуба влюбится в него именно после одной из таких встреч и уговорит родителей отдать его в вашу спортивную академию, а не на танцы или музыкальную школу.

Выпускай товары для детей

Что нужно каждому ребенку? Одежда, обувь, игрушки, сладости… Бесчисленное множество всего! Желание чада, как правило, сигнал родителям распахнуть кошельки, поэтому руководителям клубов следует всерьёз призадуматься о том, чтобы иметь в своем арсенале линейку товаров для детей.

Это отличный способ не только укрепить лояльность ваших юных болельщиков и их родителей, но и пополнить клубную казну.

Многочисленные праздники, такие как Новый Год, Пасха, День защиты детей, день рождения вашего клуба, Первое Сентября – все это отличная возможность экспериментировать со специальными предложениями и акциями.

Дарите эмоции

Дети часто могут поражать сознание взрослых своим нестандартным видением мира и смелостью в выражении своих чувств и эмоций. Есть речь идет об эмоциях по отношению к своему клубу, это может стать отличным вирусным контентом.

Находите красивые и интересные истории любви детей к вашему клубу и смело делитесь ими на своих ресурсах. Трудно найти что-то более умиляющее, чем искренние эмоции детей, а уж родители юного фаната будут просто на седьмом небе от счастья.

Заключение

Инвестирование в построение прочных отношений с детской аудиторией может стать одним из самых важных решений, которое принимается менеджментом профессиональных спортивных клубов. Игроки могут приходить и уходить, а болельщики, если с ними выстроена прочная связь, остаются навсегда.

Блог "Спортивный Бизнес"

фото: USA Today, MLB.com, watchtvabroad.com, slamonline.com, clevelandmonsters.com, tov-tob.livejournal.com

=
См. также:
Маскоты на спортивных событиях: кто они?



Просмотров: 339 | Добавил: stadiums | Теги: видео, обзор, фото | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2017