Манчестер Юнайтед мог бы зарабатывать около 26 млн фунтов за сезон, если бы продал название стадиона спонсорам, утверждает финансовая компания Duff & Phelps.
Это на 7 млн фунтов больше, чем зарабатывает Ман Сити от аналогичной сделки с Etihad.
По мнению Duff & Phelps, рынок названия стадионов в Англии вырос на 80% — с 74,6 млн фунтов в 2013 до 135,6 в 2017. При этом более 75% этой суммы приходятся на клубы "большой шестерки".
Юнайтед, впрочем, ранее неоднократно заявлял, что не намерен менять название стадиона и с тех пор ничего не изменилось.
Согласно исследованию, стадион Челси Стэмфорд Бридж занимает третье место по потенциальной стоимости – около 18 млн фунтов в год.
Далее идет будущий стадион Тоттенхэма – 15,5 млн, на полмиллиона больше, чем Арсенал получает от Emirates. Ливерпуль со своим Энфилд Роуд занимает 6-е место – 11,1 млн фунтов.
При этом отмечается, что обычно спонсоры неохотно интересуются легендарными стадионами, такими как Олд Траффорд или Энфилд Роуд, поскольку их названия прочно закрепились в памяти потребителей.
При этом компания признает, что эти оценки являются приблизительными и на практике возможны отклонения от них.
Football.ua
фото: twitter.com/adam_koprowski
=
См. также:
Как продают права на названия стадионов во Франции