Ср, 20.10.2021, 16:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайту
Календар
Пошук
Актуальне
Реклама
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 7
Гостей: 7
Користувачів: 0
Технології
Проекти
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2018 » Лютий » 26 » Посещаемость Олимпиады в Корее обернулась провалом. Как так?
15:12
Посещаемость Олимпиады в Корее обернулась провалом. Как так?

Случилось то, что многие прогнозировали еще до старта Олимпиады в Пхёнчхане. Несмотря на выдающиеся отчеты о проданных билетах, большинство соревнований проходили при полупустых трибунах. Даже на церемониях открытия и закрытия Игр главный стадион, который через месяц уже снесут, зиял пустотами. Посещаемость Игр в Корее оказалась провальной. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» объясняет, почему так произошло.

ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА НЕ ДЛЯ КОРЕИ

Первое и, наверное, самое главное – это неприятие корейцами зимних видов спорта. По сути, впервые за свою столетнюю историю, зимние Игры прошли в стране, где они не популярны.

Южная Корея, по сути, только открывала для себя целые пласты европейской спортивной культуры. Лишь фигурное катание и конькобежный спорт имеют популярность в стране, остальные виды на задворках.

Хоккейные матчи поразили своей пассивностью. Посещаемость мужского хоккейного турнира Олимпиады-2018 в целом – 4 611 зритель в среднем за матч. Это также худший показатель за всю историю ведения подобной статистики. Её начали считать во время Олимпиады-1994 в норвежском Лиллехамере. Наибольшая же средняя аудитория хоккейных матчей была в Ванкувере – 16 381.

Женский хоккейный турнир в Корее собирал по 3 889 зрителей в среднем за матч. Хотя в странах Азии, прежде всего в Японии, спортивные успехи местных хоккеисток заметно выше, чем у мужчин, следовательно, выше и популярность.

Обычно зритель приходит на хоккей к решающим играм, так было и в Японии, и в Италии, но в Корее ситуация парадоксальна: посещаемость матчей плей-офф была ниже, чем на групповом этапе. Оба полуфинала не смогли собрать и половины от дворца.

Хотя нас уверяют, что на хоккее многие билеты были проданы. Возможно, на хоккейную аудиторию сказалось и то, что на игры не допускали волонтёров для создания массовки, как было на некоторых сочинских матчах.

Плюс очевидно, что из-за недопуска хоккеистов из НХЛ, корейцы моментально лишились большого количества североамериканских туристов, которые, кроме всего прочего, оставляют существенный вклад в олимпийскую экономику.

ПОГОДА И ГЕОГРАФИЯ СУЩЕСТВЕННО ПОМЕШАЛА ЗРИТЕЛЯМ

Еще один фактор, о котором все уже знают. Корейские Игры стали самыми холодными за очень долгое время. Из-за холода, например, существенно сократили церемонии открытия, а некоторые старты переносились на день-два.

В этом открывается еще одна особенность корейцев – эта нация привыкла к комфортному отдыху, они всё планируют заранее, и если что-то может помешать им получить удовольствие от времяпрепровождения, то они отменяют свои задумки. Таков их менталитет.

При этом они сами по себе очень общительные и гостеприимные люди, туристы в Пхёнчхане не раз заявляли, что условия в городе были первоклассными. Но, несмотря на новые веяния, корейский традиционализм очень силен.

Жители «страны утренней свежести» чётко замечают все плюсы и минусы каждого явления, но вместо того, чтобы подумать, чего больше, плюсов или минусов, крайне эмоционально реагируют и на те и на другие.

Пхёнчхан – северный город, а, значит, приграничный с Северной Кореей, а этого уже достаточно для лютого страха. Плюс еще и мороз, который тоже вводит население в панику.

Еще одна особенность корейского менталитета – патологическое нежелание путешествовать внутри своей страны. Это существенно сказалось на корпоративном туризме во время Олимпиады: можно построить стадионы за миллиарды долларов, но этим не изменишь вековой уклад и менталитет.

ТУРИСТЫ ИЗ-ЗА РУБЕЖА БОЯЛИСЬ СЕВЕРНУЮ КОРЕЮ?

Самое большое опасение у всех туристов, собравшихся на Олимпиаду вызывало то безумие, которое творится у северного соседа Кореи. Всех нервировало поведение КНДР.

Полгода назад Северная Корея провела испытание баллистических ракет, а также водородной бомбы мощностью 160 килотонн. В свою очередь, президент США Дональд Трамп уже пообещал Пхеньяну «огонь и ярость», если политика Ким Чен Ына не изменится. Мир сейчас на пороге громкой истории, которой не было еще со времен размещения советских ракет на Кубе в начале 60-х годов.

Делегации из Франции и Австрии перед началом Олимпиады были обеспокоены ситуацией на 38-й параллели. Французский министр спорта Лора Фессель заявила, что спортсмены не поедут в южнокорейский Пхёнчхан, если ситуация ухудшится, и, следовательно, не будет гарантирована безопасность атлетов. Такие настроения передались на туристов.

В довесок, синоптики еще за две недели до открытия заявляли о суровых холодах. В кое-то веки зимняя Олимпиада прошла при -15. В итоге, по предварительным подсчетам, в Корею приехало почти на треть меньше гостей, чем ожидалось.

Большинство туристов обычно приезжают из Европы, США и РФ. Причем для всех Корея кажется краем земли, это не Сочи, не Ванкувер и уж тем более не Турин. Поэтому центры на «Альпензии» простаивали.

Жители соседних стран, Китая и Японии, предпочитают выезжать лишь на соревнования по фигурному катанию, а не на старты на открытой местности. Поэтому фигурное катание – это единственный вид спорта на прошедшей Олимпиаде, который не жаловался на недостаток зрителей.

Эти четыре фактора (погода, непопулярность зимних видов спорта, географическая удаленность и политика) серьезно помешали южнокорейскому празднику.

Организаторы старались утроить великолепную встречу для всех желающих, но столкнулись лишь с будущими воспоминаниями о провале Игр. Для корейцев же чувство собственного достоинства значит выше, чем экономические выгоды, а, значит, что вопросов про Олимпиаду внутри страны будет много.

Игры, которые должны были заново открыть миру Корею, не справились со своей задачей и лишь увеличили число недовольных корейцев. Корейская Олимпиада останется в памяти как пример того, как не надо делать. Теперь же мало кто захочет принять у себя Игры в будущем.

Спорт Бизнес Online
фото: Getty Images

=
См. также:
На Олимпиаду продали 107% билетов, но трибуны пустые



Просмотров: 1634 | Добавил: stadiums | Теги: посещаемость, инфографика, Пхёнчхан, ЗОИ-2018 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
+2   Спам
1 Ацтек   (27.02.2018 08:59) [Материал]
Если б еще русские не приехали...пипец вообще)

-2   Спам
2 369darnica   (28.02.2018 20:11) [Материал]
А я не удивлен.Олимпиада сейчас не так интересна как раньше многим людям.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2021