Пт, 26.04.2024, 16:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 4
Гостей: 4
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2018 » Березень » 26 » Эксперты поставили неуд проекту Ледовой арены в Екатеринбурге
11:03
Эксперты поставили неуд проекту Ледовой арены в Екатеринбурге

Архитектурная общественность Екатеринбурга раскритиковала эскиз Ледовой арены, которая, как ранее было заявлено, разместится на месте снесенной телебашни.

Документ 22 марта был представлен руководителем АО "Ледовая арена" (дочерняя структура "УГМК-Холдинга") Данилом Крицким на встрече с журналистами.

Презентация стала для общественности полнейшим сюрпризом - за пару дней до нее гендиректор УГМК Андрей Козицын заявил, что проект сооружения еще не готов. "Концепция еще обсуждается, но пока в народ не с чем идти", - подчеркнул он.

Неожиданно презентованный эскиз стадиона на 12 000 мест, по единодушному мнению экспертов "Уралинформбюро", поражает не только скоростью подготовки, но и полной транспортной непродуманностью - для машин посетителей арены и обслуживающего персонала разработчики запланировали всего 500-600 машино-мест в подземном паркинге.

Для размещения большего количества автомобилей строители объекта собираются договариваться с владельцами прилегающих парковок.

При этом, если верить словам Крицкого, приоритет будет отдан общественному транспорту, прежде всего метрополитену — который, как считают "медники", способен перевезти в час до 10 000 - 12 000 человек.

Глава градсовета Екатеринбурга Михаил Вяткин:

"Я видел этот эскиз только в Интернете, но общее ощущение ужасное. Особенно от слов Крицкого о паркинге и метро. Это дилетантизм. Паркинга на 500 мест на такой объект не хватит.

Наше метро ездит с севера на юг, и никакие 12 000 человек одновременно в него не посадишь. А в дни матчей станции метро рядом со спортивной ареной (где они проходят – прим.ред.) вообще обычно закрывают, это мировая практика.

Они говорят, что вынесут проект на градсовет. Но я уверен, что до градсовета Екатеринбурга дело не дойдет.

По крайней мере, к нам никаких заявок пока не поступало. Утверждать его, скорее всего, будут на другом градсовете (при губернаторе Свердловской области – прим.ред.)".

Почетный архитектор РФ Михаил Проскурин:

"Меня вообще удивило, что такой важный документ показывают урывками и избирательно. Я пока не успел с эскизом детально ознакомиться, но ясно, что такой маленькой парковки не хватит для объекта, рассчитанного на 15 000 зрителей.

А ведь произвести расчеты – задача элементарная. Есть соответствующие нормативы. В частности, количество машино-мест зависит от того, сколько человек арену будут обслуживать. Им ведь тоже надо где-то парковаться!".

Старший научный сотрудник кафедры городского строительства УрФУ Евгений Пенцев:

"Эскиз видел, ничего хорошего о нем сказать не могу. Парковка, конечно, очень маленькая для такого объекта. Они сказали, что будут договариваться с соседними стоянками — а смысл?

В любом случае автовладельцы поедут к этим стоянкам по тем же дорогам, так что пробки неизбежны.

То же и о якобы "запасе" мест на линии метрополитена. У нас в городе только одна ветка - с Уралмаша на Ботанику. А как будут добираться горожане, живущие в других районах города?

Им же предложили хороший вариант — построить эту арену на месте завода "Уралкабель". Почему не сделать так?".

Автор проекта реконструкции телебашни в "Глобальный маяк" Сергей Жилин:

"Это, скажем так, новое решение для спортивной арены. Возможно, она будет неплохо смотреться на этом участке, но куда лучше смотрелась бы в любом другом районе Екатеринбурга".

Сотрудник кафедры истории архитектуры и реставрации УрГАХУ Лариса Шашкина:

"С точки зрения сохранности расположенных там памятников эту территорию лучше было вообще не трогать. При сносе башни возникают динамические нагрузки, опасные для соседних объектов культурного наследия (Царский мост, усадьба Казанцевых, дом купца Первушина, усадьба Нурова и дом Афониных – прим.ред.).

Причем не только при взрыве, но и при демонтаже подземной части башни, уходящей вниз на 30 метров. Ее придется разрушать пневмоотбойниками, что очень плохо скажется на соседних зданиях.

Подземный паркинг также может нанести памятникам вред, ведь при такой загруженности ему потребуется мощная вытяжка для выхлопных газов, которую так или иначе придется выводить наверх. Это приведет к повышенной загазованности площадок перед особняками.

Я вообще считаю эту идею со сносом башни целенаправленным уничтожением города и издевательством над горожанами".

УралИнформБюро
фото: УГМК-Холдинг

=
См. также:
УГМК показала проект арены на месте телебашни в Екатеринбурге



Просмотров: 1917 | Добавил: stadiums | Теги: екатеринбург, арена хк автомобилист, Арены КХЛ | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 51 2 3 4 »
+2   Спам
1 Alexander   (26.03.2018 15:04) [Материал]
что говорят эти люди??? я не понимаю...зачем выкапывать 30 метров фундамента?? Почему арена смотрелась бы лучше в любом другом месте??? Чем лучше уралкабель? транспортной доступностью?? врядли...там вообще метрополитена нет. Что за мировая практика закрывать метро??? в екб нет такого потока людей чтобы его закрывать...тем более это не футбольный 80-ти тысячник...такое ощущение, что у них личная какая-то обида, связанная с этим участком земли...ну бред же...Парковка маловата - согласен, с этим надо что-то делать. Но место для арены считаю вполне подходящим...как житель Екб.. Вон на пару постов выше строят арену NBA в Сан-Франциско на 18 тыс прям в городе!!! кругом дома, застройка и ничего, как-то выживают.... Сделать подъезд с 3-х сторон и парковку побольше и будет все ок.

+1   Спам
3 Volkov_ss   (26.03.2018 17:23) [Материал]
Да уж, с закрытием метро рассмешили, в Москве наоборот к стадионам футбольным метро подвели, в Испании вообще по 4 станции у стадионов, а парковка большая и не нужна, она для випов только, а основной поток на метро и верхнем транспорте доедет как и везде. Нафига вообще на машине на стадион переться по пробкам?

1-1 2-2 3-3 4-4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024