Ср, 23.05.2018, 07:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Актуальное
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
laziale
Twitter
Строительство
Опрос
Кто должен принять Евро-2024
Всего ответов: 490
Опрос
Кто должен принять ЧМ-2026
Всего ответов: 167
Технологии
Проекты
Flag Counter
Flag Counter
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2018 » Май » 17 » «Важна каждая секунда, проведенная зрителем на арене». Адам Сильвер – о маркетинге НБА
16:44
«Важна каждая секунда, проведенная зрителем на арене». Адам Сильвер – о маркетинге НБА

В управленческой команде Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) комиссар Адам Сильвер является старожилом. Попробовав себя сначала на юридическом поприще, в 1992 году он присоединился к НБА. За 26 лет в одной из ведущих лиг мира он вырос из простого исполнителя в главного творца ее успеха.

Предпочтения потребителей стремительно меняются: они отказываются от телесмотрения, иначе потребляя контент, и удержать внимание болельщиков сейчас как никогда тяжело. Но баскетбол, кажется, идет вразрез с этими негативными трендами. Телевизионные рейтинги НБА в текущем сезоне демонстрируют уверенный рост, а по посещаемости арен лига бьет рекорды четвертый год подряд.

Адам Сильвер дал интервью представителям PwC – Кристоферу Воллмеру из подразделения Strategy& и Дэниэлу Гроссу из издания strategy+business.

- Если попробовать заглянуть на три-пять лет вперед, что, на ваш взгляд, будет основным отличием в восприятии лиги болельщиками по сравнению с сегодняшним днем?

– Не думаю, что в столь короткий промежуток произойдут коренные перемены. Болельщики по-прежнему будут потреблять контент благодаря телетрансляциям по эфирным, кабельным или спутниковым каналам, так как игры интересно смотреть именно в режиме реального времени. При этом мы постоянно стремимся совершенствовать наш продукт и ищем пути повышения вовлеченности среди аудитории, посещающей матчи.

Еще несколько лет назад некоторые клубы совершенно осознанно отказывались от Wi-Fi и мотивировали это тем, что хотели, чтобы болельщики смотрели на паркет, а не в экраны своих устройств. Теперь же пришло понимание, что отключить беспроводной интернет сегодня – все равно что отключить кислород. Клубы заботятся о том, чтобы у болельщиков было, чем занять себя в телефоне во время игры.

Раньше было актуально выражение, что важна каждая минута внимания аудитории. Но сейчас ясно, что значение имеет каждая секунда, проведенная зрителем на арене. Поэтому сервисам, окружающим игру, уделяется большое внимание, включая обслуживание в точках питания, удобство кресел, размер и высокое разрешение табло, качество звука. Клубы преуспели в работе в матчевый день, и это позволило нам добиться самой высокой посещаемости в истории лиги.

- На каком этапе находится глобальная экспансия НБА, в особенности, экспансия в Китай?

– Мы делаем только первые шаги. У нас есть ощущение, что бренд НБА может приобрести новое звучание в Китае, Индии и на африканском континенте. И сейчас мы находимся в процессе изучения рынков и возможностей. Нашим крупнейшим партнером в Китае является компания Tencent, они реализуют пакеты из сотен матчей потребителям напрямую.

Мы понимаем необходимость в появлении в лиге игроков, представляющих те рынки, на которые мы ориентируемся. НБА была достаточно известна в Китае и до того, как у нас стал играть Яо Мин, но с его появлением узнаваемость лиги существенно выросла. И несмотря на то, что он завершил карьеру, мы все еще ощущаем эффект от его личной популярности. Благодаря Яо Мину мы познакомили десятки, если не сотни миллионов жителей Китая с баскетболом.

Раньше мы как лига не занимали проактивную позицию в развитии зарубежных игроков. Сегодня потенциал впечатляет – баскетбол в Китае является спортом номер один по количеству занимающихся. Но если мы не будем отслеживать молодых звезд и давать им возможность тренироваться и играть на более высоком уровне, они не смогут вырасти в настоящих звезд НБА.

Мы открыли три академии в Китае, а также недавно открылись в Индии, Африке и Австралии. Если, спустя некоторое время, нам удастся воспитать больших спортсменов в этих регионах, это даст положительный импульс нашему дальнейшему развитию.

- Игры НБА на сегодняшний день проводятся только в США. Ограничивает ли это возможности наращивания аудитории?

– Поскольку мы, во многом, являемся медийной компанией, возможности расширения нашей аудитории практически безграничны. Население США – это всего пять процентов жителей Земли. В связи с тем, что наша популярность за пределами Штатов растет, мы рассматриваем различные варианты времени начала игр для удобства просмотра в других часовых поясах.

Я вижу это, например, следующим образом: раз в месяц каждый из клубов играет дневной матч, чтобы попасть в европейский прайм-тайм, или же начало некоторых матчей в выходные дни смещается на утро, чтобы охватить Азию.

При этом НБА – это ведь не только матчи, спорт. Мы также являемся брендом и здорового образа жизни, и определенного стиля. Не думаю, что кто-то на старте в компании Apple мог предположить, что их флагманским продуктом станет не компьютер, а телефон. Большим плюсом для лиги является то, что среди владельцев НБА много энергичных и целеустремленных бизнесменов с большим опытом вывода бизнесов на новые рынки.

Блог Starting Eleven
фото: Getty Images, The New York Times, nba.com

=
См. также:
НБА бьет рекорды посещаемости в "регулярке" четвертый сезон подряд



Просмотров: 215 | Добавил: stadiums | Теги: инфографика, арены нба, фото, Адам Сильвер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
+1   Спам
1 johnjameshugges   (18.05.2018 07:23)
на заметку кхл и втб. почему нба и нхл приятно и хочется смотреть? почему в нба и нхл такая посещаемость на каждом матче? ответ в названии статьи.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2018