
Клубы английской Премьер-лиги упускают миллионы фунтов стерлингов на праве спонсорского переименования стадионов, утверждает BBC.
Сообщается, что лишь 30% команд в АПЛ в сезоне 2018/19 имели спонсорские контракты на название стадиона. Это Манчестер Сити, Арсенал, Лестер, Хаддерсфилд, Брайтон и Борнмут.
К примеру, в американском футболе этот процент достигает более, чем 80%
Ранее подобный контракт заключил Ньюкасл, но он действовал всего один сезон. Утверждается, что спонсорское название принесло бы клубам суммарно 142 миллиона фунтов, что на 5% больше, чем в прошлом году.
Дороже всего оценивается переименование Олд Траффорд. По данным источника, доход Манчестер Юнайтед возрастал бы до 27 миллионов фунтов за сезон.
К примеру, стадион Этихад приносит Манчестер Сити почти 22 миллиона фунтов за сезон.
Football.ua
фото: Brian Krijgsman
=
См. также:
Как продают права на название стадионов в Испании