Пт, 19.04.2024, 02:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 9
Гостей: 9
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2015 » Січень » 5 » «На новый стадион потратим столько же, сколько на команду за пять лет»
21:17
«На новый стадион потратим столько же, сколько на команду за пять лет»

У них нет хозяина, чья любовь к футболу счастливо дополнялась бы сказочным богатством, произрастающим в буквальном смысле из недр земных. У них нет стадиона, к которому возможно было бы применить такие эпитеты как «современный» и «комфортабельный», да и «вместительный» – это тоже не про «Уайт Харт Лейн».

У них, наконец, нет оглушительных побед, способствующих стремительному разрастанию всемирной армии глорихантеров. При всем при этом они уже который год не выпадают из первой двадцатки самых высокодоходных футбольных клубов мира.

О том, как им это удается, участникам английской стажировки, организованной бизнес–школой RMA для студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта», рассказали глава департамента «Тоттенхэм Хотспур» по работе со спонсорами Фран Джонс и старший менеджер департамента международного развития Эйден Муллоли.

Фигура бойцового петуха, являющегося символом «Тоттенхэма». В 1909 году она была изготовлена бывшим футболистом «шпор» Биллом Скоттом, почти сто лет простояла на крыше Западной трибуны «Уайт Харт Лейн», а сейчас встречает гостей у входа в клубный офис на том же стадионе

- «Тоттенхэм» уже очень давно ничего не выигрывал – ни на национальном уровне, ни на европейском. Непросто, наверное, заниматься маркетингом такого клуба?

Э.М.: Увы, вы правы. В 1961 году мы стали первым английским клубом, который смог в одном сезоне выиграть и чемпионат, и Кубок Англии, два года спустя взяли Кубок Кубков, однако с тех пор наши дела шли не блестяще. Более или менее недавно – в 2008 году – мы выигрывали Кубок Лиги, но все остальные достижения, в том числе два Кубка УЕФА, остались далеко в прошлом.

Если говорит о том, как отсутствие больших побед сказывается на бизнесе. Оно сказывается, конечно, странно было бы утверждать обратное. Людям нравится болеть за победителей, это очевидно. Так что по количеству болельщиков мы, конечно, уступаем трем–четырем клубам Премьер–лиги: я имею в виду «Манчестер Юнайтед», «Арсенал», «Ливерпуль», «Челси».

В Англии, по данным исследований, за нас болеют 16 миллионов человек, и есть еще около 180 миллионов тех, кто живет за пределами страны и, если не болеет, то так или иначе за нами следит и нами интересуется.

Сравните эту цифру с той, что декларирует «Манчестер Юнайтед» – больше 650 миллионов человек по всему миру: с одной стороны, она, возможно, завышена, но с другой, понятно, что ничего подобного и рядом не было бы, если бы «Юнайтед» в течение последних двадцати лет не доминировали в Премьер–лиге и не одерживали побед в Лиге Чемпионов.

Впрочем, могу сказать, что, несмотря на отсутствие заметных достижений, у «Тоттенхэма» есть нечто такое, что помогает нам хотя бы отчасти компенсировать этот недостаток. Я имею в виду клубную философию.

- Если говорить о расширении аудитории болельщиков, какие шаги вы для этого предпринимаете? И в чем, кроме отсутствия больших побед, видите проблемы, этому расширению препятствующие?

Э.М.: По поводу проблем. Можно сказать, что мы отстаем от конкурентов в плане работы с болельщиками в интернете, в социальных сетях. «Манчестер Сити», к примеру, ведет свой «твиттер» на двенадцати языках, а мы пока общаемся только на английском. С другой стороны, мы стараемся наверстать это отставание и активнее работать с сетевой аудиторией, в том числе с детьми и подростками.

В качестве примера такой работы могу назвать запуск в сентябре 2012 года развлекательной платформы Tottenham Turfies; там, в частности, можно сыграть в специально разработанную электронную игру, набранные в которой очки при покупке атрибутики или билетов на игры «Тоттенхэма» конвертируются в определенные денежные средства.

Вообще, что бы мы ни делали, мы всегда имеем в виду именно эту цель: расширение аудитории наших болельщиков. Мы держим ее в уме в том числе и при выборе спонсоров и партнеров клуба.

Совершенно неправильно было бы думать, что от них нам нужны исключительно деньги. Нет, нам интересны вовсе не только прямые инвестиции, нас интересует эффект, который мы можем получить от тех совместных действий, что непосредственно с инвестициями не связаны.

- Какова сейчас ситуация со строительством нового стадиона? Понятно ведь, что небольшая вместимость «Уайт Харт Лейн» является препятствием для извлечения клубом более высоких доходов в дни проведения матчей.

Ф.Д.: Все верно. Если посмотреть на те шесть английских клубов, что входят в мировой Top-20 по доходам, то мы среди них занимаем последнее место и одна из причин этого – как раз «Уайт Харт Лейн». Он вмещает всего 36,5 тысяч зрителей, и среди упомянутой «шестерки» это – самый маленький стадион.

Даже «Энфилд», на котором играет «Ливерпуль», вмещает больше. О стадионах «Манчестер Юнайтед» и «Арсенала» я уже и не говорю. «Арсенал» после того, как переехал на «Эмирейтс» в среднем за матч зарабатывает 2 миллиона фунтов, у нас этот показатель вдвое меньше.

Можно было бы попытаться эту разницу как–то компенсировать, постоянно поднимая цены на билеты, но мы на это не идем. Во-первых, мы понимаем, что принципиально это ситуацию все равно не изменит, а во-вторых, не хотим портить отношения с болельщиками, так что и в этом сезоне самые дорогие билеты на самые рейтинговые матчи у нас не стоят дороже 80 фунтов, а самые дешевые – дороже тридцати.

В общем, с учетом того, что на сезон мы продали 26 тысяч абонементов, а в листе ожидания у нас значатся 45 тысяч человек, вопрос о новом стадионе для «Тоттенхэма» является первоочередным.

Мы долго готовились к тому, чтобы его решить, и вот, наконец, можем заявить о том, что строительство начнется в ближайшее время. Причем я хочу сказать, что, несмотря на то, что новая 60 – тысячная арена будет находиться практически на том же месте, где сейчас стоит «Уайт Харт Лейн», переезжать на время строительства, по крайней мере надолго, мы не планируем. Главная команда продолжит играть здесь: имеющийся план работ позволяет нам это сделать.

«Уайт Харт Лейн», историческая арена «Тоттенхэм Хотспур»

Трибуны «Уайт Харт Лейн»

Раздевалка хозяев на «Уайт Харт Лейн»

Проект нового стадиона «Тоттенхэм Хотспур»

http://stadiums.at.ua/_nw/202/48392568.jpgПроект нового стадиона «Тоттенхэм Хотспур»

http://stadiums.at.ua/_nw/202/73063860.jpgПроект нового стадиона «Тоттенхэм Хотспур»

- Во сколько обойдется клубу строительство и каковы источники его финансирования?

Ф.Д.: На осуществление всего проекта требуется около 400 миллионов фунтов–эта сумма практически идентична той, что была инвестирована в главную команду за последние пять лет. Что касается источников финансирования, то мы рассчитываем покрыть существенную часть расходов за счет спонсорских контрактов, в том числе за счет продажи naming rights: соответствующие переговоры с заинтересованными в этом компаниями нами ведутся.

Кроме того, затраты должны быть компенсированы доходами от построенной по соседству с новым стадионом коммерческой недвижимости, в том числе гостиницы и крупного супермаркета. Очевидно, что осуществление проекта потребует от клуба большого напряжения сил и ресурсов, однако все мы понимаем необходимость этого: новый стадион позволит «Тоттенхэму» выйти на новый уровень конкурентоспособности.

Блог факультета "Менеджмент в игровых видах спорта" RMA



Просмотров: 2758 | Добавил: stadiums | Теги: уайт харт лейн, фото, Фран Джонс, Эйден Муллоли, Лондон | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 81 2 3 »
-8   Спам
1 rinat-fan-mu   (06.01.2015 00:16) [Материал]
мне кажется или этот проект копия "Этихад стэдиум"?

1-1 2-2 3-3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024