Петрович | Дата: Чт, 22.03.2012, 01:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзі
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Старт строительству трамплина дан, отмечает заместитель губернатора Нижегородской области Антон Аверин.
Согласно информации пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, 21 марта 2012 года проверил готовность площадки для начала строительства регионального тренировочного центра в Нижнем Новгороде.
«Правительство региона уделяет большое внимание как массовому, так и профессиональному спорту. Строительство этого комплекса будет вестись с учетом передовых тенденций в спортивной индустрии. Безусловно, объект мирового уровня позволит нам проводить соревнования всех уровней вплоть до международных первенств. На сегодняшний день проект комплекса трамплинов прошел экспертизу, все архитектурные решения были одобрены на Градостроительном совете Нижегородской области. Старт строительству уже дан», - отметил А.Аверин.
Согласно проекту, новый спортивный комплекс на участке от площади Сенная до Нижне-Волжской набережной в Нижнем Новгороде предполагает строительство трех новых трамплинов – К125, К95, К60, а также реставрацию существующего – К 40. Именно строительство трамплина К125 позволит принимать в Нижегородской области международные соревнования по лыжному двоеборью.
Кроме того, проектом предусмотрено возведение полного комплекса сооружений, включающего трибуны для судей и тренеров, террасы для зрителей, кресельную дорогу и административно-бытовые здания.
«Стационарные террасы для размещения зрителей рассчитаны на 3000 зрителей. Для всероссийских и международных соревнований предполагается дополнительно устанавливать сборно-разборные трибуны вместимостью до 1400 человек. Кроме того, на этом комплексе трамплинов благодаря применению новейших технологий – специальной керамической лыжни и искусственной травы – можно будет проводить соревнования круглогодично», - отметил директор «Нижегородстройзаказчик» Вячеслав Александров.
«На проведение всех работ по строительству регионального тренировочного центра в этом году в бюджете Нижегородской области заложены все необходимые средства. Общая стоимость объекта должна составить порядка 2,4 миллиардов рублей», - констатировал Антон Аверин. Он отметил, что государственный контракт на строительство тренировочного центра заключен до середины 2014 года, однако при наличии стабильного финансирования и отсутствия непредвиденных проблем при реализации столь сложного проекта комплекс трамплинов может быть сдан к концу 2013 года.
В настоящее время воспитанники СДЮСШОР проводят тренировки на трамплине К20, а для спортсменов-кандидатов и членов сборной России организовываются выезды на тренировочные сборы. По словам тренера по прыжкам с трамплина СДЮСШОР Алексея Рейха, на время строительства трамплинов школа будет делать упор на набор групп начальной подготовки, чтобы к окончанию строительства спортивного сооружения ребята были готовы тренироваться уже на серьезном трамплине.
«Конечно, для нас очень важно, чтобы в городе появился такой тренировочный центр. Это даст стимул подрастающему поколению для достижения высоких результатов. Сейчас тренировочный процесс затруднителен, приходится ездить на сборы за пределы Нижегородской области, а это значительные финансовые затраты», - заключил Алексей Рейх.
Напомним, что трамплин К110, построенный в Нижнем Новгороде в 1958 году, считался самым крупным в стране. В 1960-70 годы все чемпионаты страны проводились на этом трамплине, однако с 2006 года нижегородский трамплин не только устарел, но и стал небезопасен для спортсменов. На сегодняшний день из 30 существующих трамплинов в России ни один, кроме построенного в Сочи к Олимпиаде 2014 года, не соответствует требованиям FIS и не может принимать международные соревнования.
newsnn.ru prostoarhitektor.www.nn.ru
--------------------------------------------- С 1 октября 2009 года в городе Нижний Тагил (Свердловская область) на горе Долгой в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015 годы" началась реконструкция комплекса трамплинов ГОУ СДЮШОР "Аист". Финансирование строительства ведется за счет федерального и областного бюджетов.
Реконструкция комплекса имеет большую социальную значимость как на городском, областном, так и на федеральном уровнях. В состав проекта комплекса из четырех трамплинов входит:
- реконструкция (практически новое строительство) имеющихся трамплинов К-120 и К-90, с оборудованием лифтами, - строительство новых трамплинов К-60 и К-40, - строительство кресельного подъемника Doppelmaier, - трибуны, рассчитанные на 2070 зрителей, - системы искусственного намораживания лыжни и искусственное покрытие трамплинов позволят тренироваться в любое время года - современные судейские павильоны и тренерские платформы, - светодиодное табло и современная система освещения, разрешенная международными требованиями к видео- и фотосъемке соревнований,
Трамплины будут соответствовать требованиям Международной федерации лыжного спорта, принятым в 2008 году.
- лыжный стадион с трибунами для зрителей на 860 мест, - лыжные трассы 3,75 км и 2,5 км, соответствующие требованиям FIS, - лыжероллерная трасса 3 км, - спортивно-гостиничный комплекс на 70 мест, - парковка на 660 мест.
так выглядит проект
строительство мягко говоря затянулось, и объект пока не введен, но основные работы выполнены фотографии февраля 2012:
материал взят с http://tramplin.perm.ruДобавлено (22.03.2012, 01:58) --------------------------------------------- На госконтракт по проектированию санно-бобслейной трассы в Чусовом претендуют четыре российские компании Министерство физической культуры и спорта Пермского края закончило приём заявок на участие в конкурсе по проектированию санно-бобслейной трассы с искусственным покрытием в городе Чусовой. Как следует из опубликованного 21 марта протокола вскрытия конверта с заявками, на заключение контракта претендуют четыре компании. Это - ООО «Батиаль» и ОАО «Конструкторское бюро подземных и высотных сооружений» (Санкт-Петербург), ОАО «Стройпроект» (Москва), а также ООО ПК «ТехМаш» (Брянск). Согласно конкурсной документации, максимальная цена контракта может составить 128,477 млн руб. Наиболее низкая цена – 107 млн руб. - указана в заявке брянской компании. Подвести итоги конкурса планируется 26 марта. Принципиальное решение о строительстве новой санно-бобслейной трассы в Чусовом было принято на федеральном уровне в конце 2011 года, после визита в Пермь министра спорта, туризма и молодёжной политики РФ Виталия Мутко. Предполагается, что строительство будет финансироваться из регионального и федерального бюджетов. Общая стоимость проекта оценивается в 1,5 млрд руб. Работа над проектной документацией должна быть завершена к весне 2013 года. www.nk.perm.ru
Но дайте же каждому валенку свой фасон!
Сообщение отредактировал Петрович - Чт, 22.03.2012, 01:46 |
|
| |