Спортивный директор КХЛ Дмитрий Курбатов прокомментировал информацию, что клуб "Сарыарка" из Караганды уже готовит документы для вступления в КХЛ.
"Сарыарка" пока лишь шлёт нам письма и просит приехать для проведения инспекции инфраструктуры. Вот съездим в феврале, посмотрим. Но это ещё ничего не значит, о вступлении в КХЛ речь пока не идёт. У нас уже есть одна команда из Казахстана – "Барыс". Потянет ли страна ещё одну – большой вопрос", — цитирует руководителя "Советский спорт".
Говоря о возможности вступления в КХЛ ведущих клубов ВХЛ "Донбасса" и "Рубина", Курбатов отметил: "В Донецке всё готово для КХЛ. Там полный порядок и в организационном плане, и в спортивном, и с инфраструктурой. Но украинцы планируют повышение в сезоне-2013/14. У них есть чёткий бизнес-план и стратегия развития, которой они строго придерживаются. Так что ещё годик они точно проведут, играя в ВХЛ. Тюмень хочет войти в нашу лигу и постоянно об этом напоминает. Однако мы им сказали: пока не построите новую арену, разговор не имеет смысла".
Комментируя ход переговоров с европейскими клубами — швейцарским "Хельветикс" и итальянским "Миланом", директор сказал: "Ничего не знаю про "Хельветикс". На данный момент такого клуба в природе не существует. В "Милане" работает тренером Айван Занатта, который не так давно возглавлял СКА. Но от него никакой информации не поступало, равно как и заявки в КХЛ от клуба. В свете последних изменений в руководстве страны – Сильвио Берлускони ушёл с поста премьер-министра Италии – будущее миланцев туманно". Яскравий футбол починається з яскравого стадіону
На домашней площадке ЦСКА появятся рекламные носители нового образца.
Сегодня в матче между ЦСКА и "Спартаком" на бортах площадки ледового дворца армейцев будут впервые использованы разработанные "КХЛ-Маркетинг" рекламные носители, которые изготавливаются и наносятся с применением новых технологий. Подобные носители уже используются в Риге и имеют более высокие эксплуатационные и презентационные характеристики. КХЛ планирует постепенный переход на новые рекламные носители на бортах во всех аренах, сообщает официальный сайт лиги.
Мэр Челябинска Станислав Мошаров рассказал о Матче звезд, который получил его город следом за Ригой:
- Для нас это была приятная неожиданность. Узнали из той самой пресс-конференции Александра Медведева в Риге, на которой озвучено было столько новостей. Всех конкурентов не знаю - но мне известно, что этот матч очень хотел получить Магнитогорск, наши соседи. Но получили мы. Очень много задумок, больно уж высокую планку задала Рига. Уже договорились с известным челябинским шоуменом, работающим в Москве Стасом Ярушкиным - будет вести этот матч. Работа кипит. Оргкомитет коллекционирует мысли. Я был в Риге - меня как мэра поразило, насколько целый город жил игрой. Начиная с аэропорта. Люди только об этом и говорили. В Челябинске такое тоже возможно. Хоккей здесь пережил и забвение - но все равно, легендарный дворец "Юность" забивался. А про Матч звезд уже говорит весь Челябинск. Одно огорчает - нынешняя арена "Трактор" маловата. Всех не вместит.
- Новый дворец в Челябинске появится непременно?
- Мысли есть. Думаю, самое то для города - дворец на 15 тысяч. Не меньше. Скоро этот вопрос встанет остро. Зная целеустремленность губернатора, вопрос решим. А то сегодня перекупщики просят от трех до пяти номиналов за билеты. Яскравий футбол починається з яскравого стадіону
Как сообщалось ранее, новый владелец «Льва» ČKD Group планирует перевезти команду в Прагу. В случае переезда домашней ареной клуба станет O2 Arena, сообщает Hokej.cz.
Пражская O2 Arena построена в 2004 году к чемпионату мира, проходившему в Чехии. Вмещает 17360 зрителей. Является домашней ареной для пражской «Славии».
Напомним, что ныне «Лев» играет домашние матчи в попрадском дворце спорта, вмещающем 4500 зрителей. Яскравий футбол починається з яскравого стадіону
Питерский СКА установил новый клубный рекорд по посещаемости домашних матчей, сообщает официальный сайт команды. Средняя посещаемость домашних матчей СКА в этом сезоне составила 10 223 зрителей. Предыдущий рекорд был установлен в сезоне-2009/10 и составлял 9 520 человек.
Всего же на домашних матчах СКА в нынешнем регулярном чемпионате КХЛ побывало 283 218 зрителей. Таким образом, СКА вернул себе первое место по посещаемости среди российских команд КХЛ. Яскравий футбол починається з яскравого стадіону
По итогам регулярного чемпионата КХЛ, как официально подтверждено, средняя посещаемость на домашних играх минского "Динамо" составила 14 197 человек. Этот показатель стал рекордным для лиги и более чем на 3,6 тысячи превысил прошлогодний, тоже, к слову, рекордный на тот момент. В целом же на игры динамовцев в нынешнем сезоне было продано свыше 380 тысяч билетов, и руководство клуба связывает это достижение в первую очередь с удачной игрой команды и эффективной деятельностью маркетинговой службы. (Владимир ПИСАРЕВ)
Вайсфельд: Кроме того, мы сейчас заняты подготовкой проекта строительства нового ледового дворца в Новокузнецке. Если честно, я уже даже боюсь на эту тему говорить, чтобы не сглазить. Как мне сказали, было написано письмо Владимиру Путину, и он ответил, что дал указание заниматься строительством нового дворца. Задействован министр спорта Виталий Мутко. Очень хочется верить, что новая арена все-таки появится. Но дайте же каждому валенку свой фасон!