Вслед за "Ньюкаслом" лондонский "Челси" также собирается продать
права на название своего стадиона. Об этом сообщил новый исполнительный
директор клуба Рон Горлэй.
Горлэй, который, напомним, недавно
сменил на посту руководителя "синих" Питера Кеньона, отдельно отметил,
что с каким бы спонсором контракт не был заключен, слова "Стэмфорд" и
"Бридж" обязательно останутся в новом названии.
Стоит сказать, что это заявление случилось вскоре после аналогичного
шага "Ньюкасла". Клуб из Чемпионшипа переименовал свою арену в
"sportsdirect.com @ Сент Джеймс Парк", и большинство болельщиков "сорок"
отнеслись к этому новшеству скорее отрицательно, нежели положительно
или даже нейтрально.
На данный шаг "Челси" решился потому, что у клуба нет возможности
увеличивать доход за счет привлечения дополнительных зрителей на матчи -
стадион и так всегда забит под завязку. Поэтому Горлэй собирается пойти
на альтернативный ход.