Сегодня УЕФА представил новую концепцию визуального оформления финала
Лиги чемпионов УЕФА, который состоится 19 мая на "Арена Мюнхен" (она же "Альянц Арена").
Характерная концепция была разработана специально для финала Лиги
чемпионов 2012 года и сопровождающих его мероприятий. Наличие
собственного дизайна и логотипа создает финалу неповторимую
индивидуальность. Элементы оформления будут использоваться в рекламных
целях на различных платформах, чтобы повышать популярность и престиж
одного из самых крупных спортивных событий планеты. Так, финал-2011
между "Барселоной" и "Манчестер Юнайтед" на "Уэмбли" посмотрело 179
миллионов человек во всем мире.
Концепцию дизайна разработало агентство The Works, базирующееся в
Лидсе. В оформлении стилистика и энергия немецкого экспрессионизма
слились воедино с разнообразием современной архитектуры, которой богат
Мюнхен. Использование синего и голубого цветов навеяно обилием в городе
таких популярных в наши дни строительных материалов, как стекло и
металл, которые хорошо отражают действительность.
В оформлении использованы ромбовидные элементы, в известной степени
повторяющие форму мюнхенского стадиона и как бы отражающие ключевые
эпизоды из истории турнира. Символически изображен трофей Лиги чемпионов
УЕФА. Его дизайн создает чувство гордости, качества и высокого
достижения - понятий, которые прочно ассоциируются с финалом Лиги
чемпионов.
В основе идеи создавать уникальное графическое оформление для каждого
финала лежало желание выставить принимающие города в уникальном свете.