Февральский фотоотчёт со стройки стадиона Лилля Гранд Стад Лилль Метрополь (Grand Stade Lille Metropole) на 50 186 зрителей. Общая стоимость проекта оценивается в $460 млн. Завершение строительства запланировано на июль текущего года.
В блоге факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» – рассказ о
встрече участников американской стажировки RMA с топ-менеджерами
хоккейного клуба Washington Capitals.
Бразильские строители требуют утверждения единых условий, касающихся заработной платы и пособий для трудящихся на объектах чемпионата мира — 2014 и остальных работников строительной промышленности.
Забастовки уже повлияли на темпы строительных работ на стадионах в Бразилиа, Белу-Оризонти и Рио-де-Жанейро. Сейчас профсоюзы страны пытаются объединить усилия для достижения желаемых договорённостей с представителями власти. Лидер Единого профсоюзного центра Бразилии Клаудио да Силва Гомес заявил, что рабочие уже сейчас готовы начать бастовать, если строительные компании не предоставят всем своим сотрудником одинаковых условий.
Olympic Park Legacy Company (OPLC) разрешила всем желающим побороться за
титульное спонсорство Олимпийского стадиона, Универсальной арены и
Аквацентра, в которых будут проходить соревнования на Олимпиаде-2012 в
Лондоне. До 2 марта всем желающим, чтобы в наименованях этих объектов
после Олимпиады-2012 использовались названия их компаний, необходимо
подать заявки в OPLC, а окончательное решение будет принято в мае.
"Полиция брендов", созданная специально для защиты интересов компаний,
являющихся спонсорами Олимпийских игр — 2012, намерена провести рейд по
олимпийским спортивным объектам Лондона, включая Уимблдон и "Уэмбли", с
целью замаскировать логотипы компаний, которые не являются спонсорами
Олимпиады.
Больше всего это коснётся производителей унитазов, ванн, раковин,
туалетной бумаги и дозаторов для жидкого мыла. Маленькие логотипы на
мебели останутся, а скрыты или удалены будут те логотипы, в которых
повторяются брендовые названия.