Основная часть трассы «Формулы-1», которая возводится в Сочи, будет построена до начала зимних Олимпийских игр, полностью объект сдадут в эксплуатацию в сентябре 2014 года, а уже через месяц проведут первые Гран-при России, сообщил в пятницу вице-премьер России Дмитрий Козак.
Он отметил, что трасса строится по графику. «Совсем недавно подписали дополнительные гарантии, уточнили почасовой график строительства трассы «Формула-1», - подчеркнул вице-премьер, передает «Интерфакс».
В рамках празднования 21-й годовщины Независимости Украины во Львове состоится уникальное событие – Фестиваль оркестровой патриотической песни. Праздник состоится 22 августа в 16:00 на стадионе «Арена Львов». Об этом сообщили сегодня в пресс-службе ЛГС.
Июльские фото реконструкции нового стадиона для мадридского Атлетико - 70-тысячного Эстадио Ла Пеинета (Estadio La Peineta). Он же Эстадио Олимпико де Мадрид (Estadio Olímpico de Madrid). Открытие запланировано на 2015 год. Стоимость оценивается в €270 млн.
Олимпийский стадион "Фишт" в Сочи в августе 2013г должен быть в состоянии строительной готовности. Об этом сообщил журналистам вице-премьер Дмитрий Козак. 3 августа 2012г. он посетил с рабочей поездкой объекты размещения в Имеретинской низменности.
"Сейчас Центральный стадион строится. И мы должны успеть отрепетировать саму церемонию на этом стадионе. Поэтому, задача ставится такая: в августе следующего года стадион должен быть в состоянии строительной готовности, которая позволяет проводить репетицию", - сказал Д.Козак.
Днепропетровский апелляционный суд своим решением вернул в собственность города стадион бывшего Вагоноремонтного завода, являющийся одним из исторических сооружений города.
Как пишут днепропетровские СМИ, попытки вывести комплекс из собственности города начались еще в 2007 году. Предприниматели, стоявшие за захватом, планировали лишить детей района, тренировавшихся там, одного из лучших спортивных объектов города и возвести на его месте жилой комплекс. Тогда стадион спас лишь мировой финансовый кризис, в связи с началом которого застройщики не смогли найти достаточных финансовых средств для начала строительства. Однако ни возвращать, ни тем более реконструировать стадион новые не собирались.
Переломным моментом в ситуации вокруг стадиона Вагоноремонтного завода стали местные выборы 2010 года. Новоизбранные власти города провели инвентаризацию Днепропетровских спортивных объектов, по результатам которой стало известно, что «новые владельцы» стадиона уже успели передать его в собственность дочерних заграничных фирм.