Как сообщалось ранее, в среду на строящейся арене в Тушино прошел день открытых дверей. Увидеть, как на глазах растет спартаковский стадион, приехали председатель совета директоров клуба Леонид Федун, генеральный директор Валерий Карпин, прославленные ветераны красно-белых Анатолий Исаев, Георгий Ярцев, Сергей Шавло, Фёдор Черенков, Вячеслав Егорович, народный артист России, художественный руководитель театра «У Никитских ворот», давний болельщик «Спартака» Марк Розовский, десять счастливых обладателей сезонных абонементов, которых пригласил официальный Фан-клуб, а также более полусотни журналистов из ведущих телекомпаний и изданий.
Твиттер Стадион Спартак @Spartak_Stadium не мог пропустить такого события и отправился на строительство стадиона.
Если ехать на метро, то путь на стадион начинается с выхода со станции метро "Тушинская".
Пройдя 200 метров в сторону Волоколамки, переходите дорогу через подземный переход. Пока он девственно чист и ничего не напоминает о соседстве со стадионом. Кстати, через 350 метров в сторону центра есть ещё один переход, почти у входа на стройплощадку.
Похоже к моему приезду готовились. :) Вся дорожка до стадиона оказалась только-только заасфальтированной.
Через несколько десятков метров уже хорошо видно монолитные конструкции стадиона.
Приближаем. Работа кипит!
Вот уже и въезд на стадион.
Вид с Волоколамки.
От проходной.
И вот он, наш будущий красавец!
На "Севере" ведётся строительство одной из трёх входных групп.
Ждём, смотрим на образцы фонарей уличного освещения.
Выбирайте.
Журналисты ждут появления Федуна и Карпина. Они были на стадионе.
Первым общается с журналистами Леонид Федун.
Потом Валерий Карпин.
Спартаковские ветераны, тем временем, выбирают кресла для стадиона.
Леонид Федун и руководство строительством стадиона.
Ветераны, болельщики и журналисты приглашаются на стройплощадку.
Многие рабочие идут на обед.
Стадион вблизи впечатляет!
Лестница на второй ярус.
Подтрибунные помещения восточной трибуны.
И северной.
Северная трибуна.
Борис Леонидович Духон.
Восточная трибуна.
Все собираются в центре поля. Фотосессия.
Великий футболист и скромный человек. Фёдор Черенков на строительстве стадиона.
Главный инженер строительства Александр Шишло рассказывает о стадионе и отвечает на вопросы.
А я начал снимать всё подряд по кругу, чтобы ничего не пропустить. На самом деле для панорамы.
Западная трибуна.
Здесь будет президентская ложа и проход для команд.
Северная трибуна.
Южная трибуна.
Как говорил мой старшина на заставе: – Разрешаю курить и работать!
А вот и официальный Фан-клуб.
Идём на западную трибуну.
Проёмы под эскалатор.
А пока по лесенке.
Второй этаж.
Третий.
Южная входная группа.
Здесь будет дорога с мостиком для автобусов команд.
На расчищенной площадке скоро начнётся строительство манежа.
Там где стоит буровая машина, будет станция метро "Спартак". Метростроевцы уже берут пробы грунта. В октябре должны начаться работы по расконсервации станции и строительству двух вестибюлей.
VIP-Ложа. Два яруса скай-боксов (корпоративных лож). Над ними ряд комментаторских кабин телевизионщиков.
Надо заметить, что VIP-медиа трибуна вовсе не представляет из себя стеклянную стену, как многие думали, глядя на рендер стадиона. Все три этажа идут довольно значительными уступами и выглядят довольно гармонично.
Опасная зона!
Впечатляет!
Тут
надо заметить, что я совершенно забыл, что надо бы и самому
сфотографироваться на фоне стадиона. Так что следующая фотография
появилась исключительно благодаря Асе @fladdermus_a, за что ей, ещё раз, спасибо!
Это собственно я (mvlord).
Южная трибуна.
Северная трибуна.
Восточная трибуна.
Вверх!
Ну как, выбрали?
А кресла?
Говорят, выбор идёт между 14,7 (разница в креплении) и 17 номерами. Скажем дружное нет 17 номеру!
Понимаю что оффтоп ... Но если уж об уличных фонарях упомянули - меня такие безумно прут с тех пор как лет пять назад в аэропорту Уфы впервые увидел, тут прям вспомнил сразу
Ночную фотку толковую не нашел, но принцип в том что свет бьет снизу вверх, и отражается от светлого экрана, и глаза не режет и приятно смотрится, если грубо - то вот так примерно, только попроще разумеется для дорожек пешеходных