Немецкий футбольный клуб «Шальке-04» подписал новый контракт с одним из стратегических партнёров — пивной компаний Veltins, которая является титульным спонсором домашнего стадиона команды.
Действующее соглашение продлено на четыре года. Таким образом, как минимум до 2019 года домашняя арена «Шальке-04» будет носить название Veltins Arena.
Футбольный стадион «Казань-Арена», который ещё не принял ни одного матча, станет местом проведения общегородского последнего звонка в столице Татарстана.
Всего 23 мая в праздничных мероприятиях примут участие более пяти тысяч выпускников.
Журнал Giornale dell’Arte опубликовал ежегодный рейтинг самых популярных музеев Италии, которая известна как один из главных туристических центров Европы.
Примечательно, что в число 50 самых посещаемых вошёл музей футбольного клуба «Ювентус».
На матче Беларусь — Германия, который завершился волевой победой хозяев турнира со счётом 5:2, обновлён рекорд посещаемости хоккейного чемпионата мира — 2014.