Главная » 2014»Вересень»15 » Асхабадзе: «Спартак» реализовал нейминг стадиона из коммерческих интересов
11:25
Асхабадзе: «Спартак» реализовал нейминг стадиона из коммерческих интересов
Московский «Спартак» реализовал нейминг своего нового стадиона, чтобы хотя бы ненамного возместить затраты и повысить доходную составляющую клуба.
Об этом сообщил генеральный директор красно-белых Роман Асхабадзе.
«В Европе это распространено на каждом шагу. Я говорю сейчас о нейминге. Это исключительно коммерческая составляющая, доходная составляющая.
Для того чтобы те затраты, которые были понесены, хотя бы ненамного возместить, повысить доходную составляющую клуба. То, что нейминг был реализован, это нормальное явление в футбольном мире», — сказал Асхабадзе в эфире телеканала «Наш футбол».
Напомним, что в феврале 2013 года «Спартак» и банк «Открытие» заключили спонсорское соглашение о долгосрочном стратегическом партнёрстве, в рамках которого новому стадиону было присвоено имя «Открытие Арена».
Сумма сделки составила 1 млрд 208 млн рублей. Условия контракта предусматривают нейминг стадиона сроком на шесть лет.
Согласен. У меня хороший словарный запас, но вот это слово впервые прочитал. Вспоминаются Горбачов, Гайдар- вот уж кто сыпал непонятными для простых людей словами.
английский просто предельно простой и односложный язык (кто-то возразит, мол, словарный запас в нем огромный, так вот как раз оттого что все слова простые и короткие)
вот и тут, вместо "присвоили временное название стадиону" употребляется "нейминг", два слога вместо 16, так англицизмы и просачиваются в язык
ну а в данном конкретном случае Ашхабадзе просто пытается выглядеть умнее чем он есть на самом деле
. Нейминг (англ. naming: именование) — профессиональная разработка названия. Можно было статью назвать: Асхабадзе: «Спартак» реализовал название (именование) стадиона из коммерческих интересов. Точка. Так что ни каких 12 слогов. Просто уровень невежества журналиста или Асхабадзе узашкаливает!
тут немного не то, действительно в мире есть компании занимающиеся банально разработкой звучных названий для стартапов, но тут - речь идет именно о "реализации коммерческих прав на название"
термин "нейминг" в том виде в каком ты его описал был бы применим если бы придумывали название стадиону, а не продавали
Опять 25. И тут не обходится от заморских "стартапов". Причем фраза: названий для стартапов, это просто верх корявости для русского человека!
Так, говорить нынче модно в бизнес кругу, на переговорах, хотя это очень шикарно высмеивает один, весьма известный, американец который говорит: ну нахрена вы, русские, используете английские слова в своей речи! Со стороны англоязычного человека знающего русский язык это выглядит п-ц как смешно и убого! Говорите по-русски господа!
НОВОЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ ЗАПУСКА НОВОГО СТАДИОНА какой нах нейминг и стартап... ...............
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]