Сезон 2016-2017 получился для хоккеистов екатеринбургского «Автомобилиста» неудачным не только со спортивной точки зрения (команда впервые за 4 года не попала в плей-офф КХЛ). В традиционном рейтинге посещаемости европейских клубов, который обнародовала Международная федерация хоккея (ИИХФ – IIHF), «шофёры» тоже показали худший, чем годом ранее, результат.
Они заняли лишь 83-е место – на пять строчек ниже, чем в прошлом сезоне. Средняя посещаемость домашних матчей команды за год упала на 7 процентов.
КРК «Уралец» – домашний каток «Автомобилиста» – одна из самых маленьких арен в КХЛ. Её вместимость – 5 570 зрителей. И при этом её заполняемость в чемпионате-2016/2017 составила всего лишь 69 процентов... А ещё три года назад этот показатель равнялся 92 процентам!
В минувшем сезоне на 30 домашних матчах «лосей» побывали 127 620 зрителей, то есть в среднем на одной игре – 4 254 человека. Это 22-й показатель в общем рейтинге КХЛ, в которой играет 29 клубов.
Для сравнения:
Самым посещаемым клубом Европы стал (в 16-й раз подряд!) швейцарский «Берн»: он собирал на каждом домашнем матче по 16 399 болельщиков.
Среди клубов КХЛ лидирует по числу зрителей минское «Динамо» (13 230), а среди российских команд – питерский СКА (11 735).
Чемпион по заполняемости арены – чешский клуб «Комета» (Брно). Средняя загрузка его домашней «Кайот Арены» (вместимостью 7 700 человек) – 98,7 процента!
Самая посещаемая европейская лига – швейцарская Национальная лига (6 882). На втором месте – немецкая Айсхоккей лига (6 198). КХЛ – только третья. И выше, кстати, она ещё ни разу не поднималась.
Областная газета
фото: ХК Автомобилист
=
См. также:
Место для новой арены на 12 тыс. мест в Екатеринбурге выберут до конца апреля