«Арена фудс кейтеринг», входящая в группу компаний «Шоколадница», оценила спрос на продукты питания во время Кубка конфедераций.
«Арена фудс кейтеринг» в конце прошлого года выиграла тендер на организацию питания зрителей на стадионах в ходе ЧМ-2018 и Кубка конфедераций.
Она должна обслужить все 16 матчей Кубка конфедераций и все 64 матча чемпионата мира.
Наиболее доходными для «Шоколадницы» могут стать игры в Санкт-Петербурге, следует из расчетов компании.
В среднем «Арена фудс» ориентируется на то, что трибуны во время Кубка конфедераций будут заполнены на 80-85 процентов.
«Арена фудс кейтеринг» ориентируется, что на матчи на стадионе «Крестовский» придет около 58 000 зрителей, около 45 процентов из них приобретут еду и напитки, средний чек – около 400 руб.
Таким образом, доход от кейтеринга может составить около 41,76 миллиона рублей.
Оборот на трех других стадионах, где будут проходить матчи, будет заметно ниже, согласно ожиданиям организатора питания.
Средний чек на стадионах «Спартак» в Москве, «Казань-Арена» и сочинском «Фиште» будет, как ожидает «Арена фудс», ниже петербургского на 50 рублей; меньше и вместимость этих стадионов.
Как следует из данных компании, за четыре матча в Сочи «Арена фудс» может рассчитывать на оборот около 27,72 миллиона рублей, в Казани – около 24 миллиона, а в Москве – до 26,6 миллиона.
Sports.ru
фото: Москва 24
=
См. также:
Болельщики съели более 90 тысяч хот-догов на стадионе "Спартака" в 2016 году