На заседании городского совета, состоявшегося в понедельник утром, Иэн Эйр заявил, что после долгих обсуждений Ливерпуль принял решение остаться на "Энфилде", реконструкцию которого поддержала мэрия города.
"Очевидно, что стадион повышенной вместимости необходим клубу, - цитирует Эйра Liverpool Echo. – Мы долго обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что реконструкция станет единственным верным решением в нашей ситуации".
"Это решение было принято не только в интересах клуба, но и в интересах болельщиков. В будущем мы могли бы добиться определенных результатов, выступая на принципиально новом стадионе, но нельзя забывать, что стоимость возведения нового объекта в разы превысила бы стоимость того проекта, над которым мы начинаем работу".
"Приняв решение построить абсолютно новую арену, мы были бы вовлечены в очередные многомиллионные кредиты, на обслуживание которых ушло бы очень много лет. Подобная ситуация могла бы непосредственным образом отразиться на финансировании команды и приобретении игроков, которые могут нам помочь успешно конкурировать не только в Англии, но и в Европе".
"Реконструкция дает нам гораздо больше шансов получить разумный доход, а также позволит вместить еще больше болельщиков, которые хотят прийти, посмотреть на наше выступление и поддержать нас".
"Реконструкция означает, что мы приняли решение остаться там, где выступали на протяжении последних 120 лет. Я думаю, что именно этого ждали наши сторонники".
"Энфилд" – то место, где живет наша история. Это стадион, на котором играли легендарные команды Билла Шенкли, Боба Пэйсли и Кенни Далглиша. Это место помнит многочисленные успехи клуба. Здесь воспоминаниям придаются болельщики всех возрастов, а атмосфера этого стадиона по-настоящему уникальна".
"Кроме того, "Энфилд" – это, прежде всего, "Коп". Это священное место для каждого нашего болельщика, поэтому мы не собираемся покидать стадион, который пропитан нашей историей".
"Сегодня мы лишь объявляем о начале нашего проекта, но нам предстоит обсудить и решить еще множество вопросов, поэтому на данном этапе мы не можем дать никаких гарантий относительно сроков. Мы не собираемся устанавливать конкретные даты, которые могут впоследствии оказаться нереальными для исполнения".
"Очевидно, что мы будем стремиться сделать все как можно быстрее, но не все в этом вопросе будет зависеть исключительно от нас".