Вс, 11.12.2016, 13:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 73
Гостей: 69
Пользователей: 4
Макс, TAKESHI, пинчук, alan-highlander
Актуальное
Соцсети
Поделиться
Веб-камеры
Теги
stadiums.at.ua
Материалы сайта:
Видео
Bigmir
Rambler
Flag Counter
Flag Counter
Опрос
Лучший на сегодня проект стадиона
Всего ответов: 131
Опрос
Лучший стадион Испании
Всего ответов: 479
F.A.Q.
stadiums.at.ua
Главная » 2016 » Август » 26 » Что построили на Крестовском
11:50
Что построили на Крестовском

Проблемы с выкатным полем, текущая крыша и травмоопасные раздевалки.

«Фонтанка» выясняла, что кроется за тысячами претензий «Зенита» к строящемуся для него стадиону на Крестовском.

Чиновники Смольного и новый подрядчик «Метрострой» не устают заверять, что достроят в срок стадион на Крестовском острове.

Работа идет в состоянии аврала, на носу Кубок конфедераций. Но приходится не только строить, но и переделывать уже допущенные ошибки.

Гендиректор «Зенита» Максим Митрофанов в августе заявил журналистам, что клуб выдвинул уже 1900 замечаний к футбольной арене. «Фонтанка» выясняла, что не так со строящимся стадионом за 4 месяца до сдачи.

Выкатное поле

Одно из главных ноу-хау стадиона на Крестовском острове — выкатное поле. По проекту, площадка весом 8400 тонн должна заезжать в чашу из-за пределов здания стадиона за 6 часов. На практике реализовать идею оказалось не так просто.

Как выяснила «Фонтанка», бетонное основание в чаше залили неровно. В итоге 18 рельсовых путей лежат на нем волнами, выступая относительно друг друга в среднем на 6 мм.

В июне этого года «Инжтрансстрой-СПб» победно сообщил, что смонтировал рельсовые пути и даже испытал поле. Однако тогда площадка передвигалась не полностью, не задвигалась внутрь здания — на арене еще стояли башенные краны, участвовавшие в монтаже кровли, рассказывают участники стройки.

Кроме того, до сих пор инженерные системы поля — его подогрева, дренажа и полива – смонтированы всего на 60%.

Когда эти работы завершатся, площадка значительно потяжелеет. Сможет ли после этого конструкция двигаться с полноценной нагрузкой – есть большие сомнения.

Проблему криво положенных рельсов подтверждают в строительном блоке Смольного. Скорее всего, их придется демонтировать и вновь шлифовать бетонную плиту, признались «Фонтанке».

Ров

Изначально вокруг поля был спроектирован бетонный ров. Такие есть на многих аренах Европы и Южной Америки, в том числе олимпийских.

Этот ров отделяет поле от болельщиков на трибунах, а заодно — играет техническую функцию. В него выходят двери из подтрибунных помещений.

Однако в апреле этого года FIFA изменило требования к полю и наличию рва. Организация потребовала обеспечить возможность эвакуации зрителей с нижних трибун через поле, рассказали проектировщики КБ «ВиПС».

Новые требования связаны с ноябрьскими терактами у стадиона «Стад де Франс» в Париже, полагают собеседники «Фонтанки». Тогда зрители высыпали на поле в ожидании эвакуации.

Чтобы выполнить новые требования FIFA, проектировщики придумали для выдвижного поля специальные пристяжные «крылья». При необходимости они будут цепляться к краю площадки и закрывать ров, говорят в «ВиПСе».

Конструкции уже заложены в новом проекте арены, который должен выйти из Госэкспертизы в октябре.

В итоге перемещение поля превратится в сложную технологическую операцию. Сначала площадка заедет внутрь чаши (если, конечно, сможет), затем погрузчики по сегментам раскроют «крылья». Финальным аккордом на них установят скамейки команд, ворота и рекламную строку.

Газон

На этом проблемы с полем не заканчиваются. В смете стройки нет средств на уход за газоном, засеянным в середине июня британской компанией CRL. Контракт с фирмой «Бамард», поддерживающей его состояние, истекает осенью.

Будет ли он продлен — неизвестно, говорят участники стройки.

По логике, следить за игровой площадкой должны не строители, а управляющая компания (напомним, в Смольном и "Зените" лишь недавно договорились, что управлять ареной будет дочерняя структура клуба), поясняют проектировщики.

По требованиям FIFA, она должна заходить на арену по меньшей мере за полгода до сдачи — планировать, что нужно докупать за свой счет, определяться с арендаторами — магазинами и ресторанами, участвовать в запуске инженерных систем.

Однако по законодательству РФ официально допустить на арену будущего пользователя нельзя. Юридически никакой арены еще не существует.

В сентябре на стадионе должен пройти первый пробный матч. К нему газон подготовят, говорят участники стройки. Но затем, если на полгода поле будет бесхозным, капризное покрытие может прийти в некондиционное состояние.

Кровля

Система сбора осадков с кровли стадиона на Крестовском должна стать одной из самых современных в РФ. Вода должна собираться в специальный желоб, проходящий вдоль края кровли, а затем засасываться в сифонно-вакуумные водостоки.

Такие же системы работают на стадионе в Лужниках, арене ФК «Спартак».

Однако монтаж кровли затянулся, а в условиях стройки новые технологии оказались не слишком полезными. Воронки сразу же забились грязью и строительным мусором. Вода полила вниз — по фасадам, во внутренние помещения.

В итоге значительная часть уже сделанных работ превратилась в брак. Утеплитель под кровлей намок, отделка испорчена, а на стенах появилась плесень.

К этому можно добавить претензии к качеству крепления металлической подшивки под свесом кровли. В конце июля ураганный ветер оторвал ее часть. И критику Смольным устройства температурных швов и гидроизоляции.

В Смольном согласны – новому подрядчику «Метрострою» придется переделывать заново значительную часть работ.

Но это некритично для сроков сдачи арены, а оборудование от затопления не пострадало, утверждают в администрации.

Лифты и эскалаторы

Генподрядчик и Смольный поторопились не только с отделкой, но и с монтажом лифтов и эскалаторов. История о купленных в самом начале стройки и давно сгнивших на открытом воздухе сиденьях уже стала притчей во языцех.

Однако и лифты с эскалаторами установлены как минимум год назад, но до сих пор не эксплуатируются, говорят собеседники, близкие к стройке.

За это время шахты лифтов и нижние части (приямки) эскалаторов подтопила вода. Само оборудование содержится в грязи и завалено строительным мусором, говорят свидетели.

Оборудование

По плану Смольного, уже в январе стадион на Крестовском начнут передавать футбольному клубу «Зенит». Но это не значит, что арена сразу же будет готова к приему гостей.

Как выяснила «Фонтанка», из проекта было изъято оборудование для питания рядовых болельщиков и мебель для офисов.

Нельзя тратить средства бюджета на улучшения, на которых затем будет зарабатывать арендатор, гласит официальная логика.

Кто и за чей счет обустроит 100 тысяч кв. м помещений для приема болельщиков, пока остается предметом торга администрации с клубом. Цена вопроса, по данным разных источников, может доходить до миллиарда рублей.

Проблема лишь в том, что FIFA торопит с решением — до начала Кубка конфедераций осталось чуть больше 9 месяцев.

Уже весной нужно проводить полноценные тестовые матчи и начинать монтировать все к Кубку.

И аргументом в общении чиновников из федерации футбола со Смольным является альтернатива Крестовскому — московские «Лужники», которые, впрочем, еще также далеки от строительной готовности.

Еще одним поводом для переноса игр могут стать задержки монтажа медиаоборудования — систем передачи звука, видеоэкранов.

Все необходимое в Смольном рассчитывают закупить до конца сентября. Срок поставки — до трех месяцев, то есть на монтаж систем у строителей останется в лучшем случае месяц.

Впрочем, ранее подрядчик «Инжтрансстроя-СПб» – «Окно-ТВ» заявлял о готовности завершить работы только к августу 2017 года.

Внутренние помещения

Замечания FIFA и клуба «Зенит», по данным "Фонтанки",  касаются и самих помещений.

Летом этого года футбольный клуб попытался завезти внутрь стадиона свой автобус. Развернулись с трудом, только благодаря сложенным зеркалам и ювелирному мастерству водителя, говорят свидетели.

Генподрядчик допустил погрешности при отливке бетона и смонтировал вентиляционные каналы ниже проектных отметок вплоть до 40 см, объясняют в «ВиПСе». К тому же проезду мешали временные коммуникации.

Но это уже почти исправили — воздуховоды подняли, временные тепловентиляторы убрали, успокоили "Фонтанку".

И если использовать не 15-метровый, трехосный автобус, а стандартный, длиной 12 метров, он спокойно пройдет, утверждают проектировщики.

Те же претензии касаются многих помещений — офисы тренеров и менеджеров команд, массажные и некоторые ложи оказались меньше затребованных будущими пользователями и требующихся по строгим регламентам FIFA.

Дверные проемы складских помещений — слишком узкими для прохождения крупных ящиков с оборудованием.

В итоге рабочим уже нашли занятие – часть входов сейчас расширяют с 80 до 90 см.

Мелких претензий — уйма. В раздевалках футболистов розетки установили аккурат за шкафчиками для переодевания. А место для телевизора нашлось в том углу, где его никому не будет видно.

С комнатой для разминки, казалось бы, ошибиться было сложнее. Она должна представлять собой простой прямоугольный зал с высокими потолками. Но на практике оказалось, что вентиляция проложена слишком низко, а в стенах есть выступы.

Впрочем, тренерам повезло еще меньше. Мебель и оборудование в их офисе рассчитаны на одного человека (в тренерском штабе "Зенита", к примеру, почти 10 человек).

Вдобавок их оставили без писсуара – придется ходить в раздевалку футболистов, где их также сделали три вместо пяти.

На исправление бытовых недочетов у «Метростроя» не так уж и много времени. Как заявлял раньше Смольный, тест внутренней инфраструктуры «Зенит» должен провести уже в этом сентябре.

Фонтанка
фото: vk.com/yanzenit, instagram.com/igor_shche

=
См. также:
"Зенит" направил 1900 замечаний по строительству стадиона в Петербурге



Просмотров: 2201 | Добавил: пинчук | Теги: Питер, фото, ЧМ-2018, Зенит-Арена | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 17
+7   Спам
1 BAASS   (26.08.2016 14:46)
Просто смешно. 
Цитата
Проблему криво положенных рельсов подтверждают в строительном блоке Смольного. Скорее всего, их придется демонтировать и вновь шлифовать бетонную плиту, признались «Фонтанке».

Ну как так можно работать.

+7   Спам
2 mormon   (26.08.2016 15:58)
6 мм на 300 метрах полотна? Да этих ребят надо наградить за такую точность! посмотрите на пути наших железных дорог, там порой сантиметрами отклонения исчисляются.
А вообще, очевидно непрофессиональный журналист всё это написал, наверняка что-то перепутал. Мне эти 6 мм не кажутся странными, как и 40 см понижения для вентиляции не критичны. Да и вообще, большинство претензий кажутся, вы уж извините, банальными до@бками, чтобы не платить за выполненную работу.

-3   Спам
3 Caprivi   (26.08.2016 16:38)
Там будет ров вокруг поля?? surprised

+6   Спам
4 morgoth   (26.08.2016 16:52)
конечно!!! чтобы подойти нельзя было. есть рядом автомагистраль без съезда, чтобы не подъехали. и будет ещё ров, чтобы не подошли. нехера по стадионам шастать. МАТЧ ТВ наше все!

-1   Спам
13 Johnnyzenit   (27.08.2016 03:19)
Будет ров с водой и рыбками!!! biggrin

+7   Спам
5 kinderisay   (26.08.2016 17:04)
Можно до бесконечности уссываться. Украли, распилили, плохо сделали, проблемы и т.п. Теперь надо устранять и делать что-то. Времени на разборки уже нет, иначе на весь Мир обосрёмся.

+5   Спам
6 FootProject   (26.08.2016 17:27)
Довелось побывать на одном совещании в КБ ВиПС на котором обусждалось выкатное поле и ров вокруг поля. Ну мягко говоря он предназначен не для болельщиков а в результате разницы отметок выкатного поля и плиты чаши стадиона. Рассматривались варианты с временными металлоконструкциями, но все слишком геморно оказалось, и все подазабили. Зато все изрядно каламбурили на тему лазящего под выкатное поле Халка за мячиком, улетевшим вниз.  smile

-2   Спам
7 klimenaleks   (26.08.2016 20:06)
Я плакаль...

-1   Спам
8 mac1234   (26.08.2016 21:08)
Кривые проектировщики и кривые строители.

-5   Спам
11 JVolv   (26.08.2016 21:19)
а к проекту какие вопросы?, конкретно в этой статье нет ни одного!

-1   Спам
14 Johnnyzenit   (27.08.2016 03:31)
А росс чинуши, ещё кривей!!! Девять лет катали вату, надзирали, балаболили, повышали стоимость, пилили бабло, переназначали одного и того-же ген.подрядчика, а в итоге, вышли сухими из воды, обвинив во всех грехах, якобы никчёмных и галимых строителей!!! dry

-6   Спам
9 vitaliyVor   (26.08.2016 21:08)
И это "самый лучший" стадион?

-4   Спам
10 dri-ivanoff2016   (26.08.2016 21:11)
Многомиллиардный сарай

12 torhout   (26.08.2016 23:30)
бляяяя) клоунада же

+1   Спам
15 ars201305   (27.08.2016 08:48)
Позор((( а на первый взгляд замечательный стадион, как-же теперь «Метрострою» разгребать всё это?

-1   Спам
16 Marchello   (08.09.2016 07:32)
Уроды! Ворье поганое, прекратите позорить великий город, большой клуб, замечательный проект и в конце конвоц страну! И так дерьма хватает..

-3   Спам
17 Partiz@n   (16.09.2016 11:06)
Слишком преувеличивают многофункциональность этого "мега" супер современного стадиона, но в этом верят лишь терпилы которые оправдывают все косяки этого недостадиона и защищают тех кто пилит годами эту позор арену, а по факту это обычный двухярусный сарай в котором всё сделано через одно всем известное место, одни сплошные недочёты и косяки, на него ходить то страшно будет людям в итоге , если его когда нибудь достроят, та же френдс арена в Швеции ничем не хуже , только построена быстрее намного .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2016