Сб, 04.12.2021, 01:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайту
Календар
Пошук
Актуальне
Реклама
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 4
Гостей: 4
Користувачів: 0
Технології
Проекти
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2011 » Серпень » 4 » Как пройдет мундиаль, решат в Петербурге
16:22
Как пройдет мундиаль, решат в Петербурге

Правительство Петербурга разработает транспортную концепцию проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года. Городские власти задались целью подсчитать, сколько потребуется парковочных мест у стадиона, по каким маршрутам нужно будет пустить общественный транспорт в дни матчей и сколько времени понадобится, чтобы подготовиться к событию мирового масштаба.

Смольный объявил конкурс на лучшую концепцию проведения матчей мундиаля-2018 в Петербурге. За идеи, которые помогут грамотно организовать транспортные потоки, избежать многокилометровых пробок и давки в метро, автобусах и трамваях,  власти готовы заплатить около 5,5 млн рублей.

Комитет по транспортно-транзитной политике, отвечающий за стратегическое планирование развития городской транспортной системы, полагает, что к проведению чемпионата мира нужно подходить с научной точки зрения. Ведомство опубликовало заказ на поставку «научно-исследовательской работы по планированию транспортного обслуживания матчей чемпионата мира по футболу 2018 год». Примечательно, что на фундаментальный труд ученым дается не так много времени. Контракт с победителем конкурса планируется заключить в начале сентября, а до конца года уже получить готовую научную работу и начать воплощать ее в жизнь.

Впрочем, КТТП в задании к потенциальным подрядчикам подробно разъяснил, что должна содержать в себе теория проведения матчей чемпионата. Чиновники, прежде всего, хотели бы понимать, как будут распределяться людские и транспортные потоки в дни проведения спортивных соревнований в Петербурге. Какие улицы и станции метро окажутся наиболее загруженными.

Также ученые должны предложить,  как можно было бы избежать пробок и давки. Как нужно изменить маршруты общественного транспорта, какова должна быть интенсивность его движения, где нужно построить дополнительные парковки для личных машин и автобусов.

Особенно заказчик подчеркивает, что концепция организации транспортных и пеших потоков к стадиону на Крестовском острове, который будет принимать матчи чемпионата, должна отвечать всем требованиям УЕФА и ФИФА. Это значит, что не дальше, чем в полутора километрах от стадиона должны быть организованы парковки для легковых машин (не менее 10 тысяч) и для автобусов (не менее 500). На пути зрителей к стадиону не должно быть никаких барьеров. Их путь должен быть максимально простым. Развозку зрителей после матча необходимо организовывать с помощью дополнительных автобусов. У стадиона также должна быть оборудована хотя бы одна вертолетная площадка.

Примечательно, что транспортную концепцию проекта стадиона на Крестовском, как сообщали в Смольном ранее, должна была разработать проектная организация «Моспроект-4». В частности для того, чтобы учесть требования ФИФА по улучшению доступности новой футбольной арены, сроки проектирования были в очередной раз продлены, в связи с чем увеличилось общее время строительства и выросла сумма финансирования проекта.

Напомним, что перепроектирование концепции футбольной арены было решено провести в конце 2009 года. Город, желая, чтобы стадион соответствовал нормам ФИФА, решил срочно увеличить вместимость спортивной арены с 62 до 68 тысяч мест.

Вопросы по транспортной доступности футбольной арены должна была решить и концепция развития Крестовского острова. Ее намеревались разработать до 2009 года, когда еще шла речь о том, что сам стадион будет готов к 2009-му. Но,  как и стадион, концепция безнадежно опаздывает. До сих пор широкой общественности она не представлена.

Между тем, на специализированных форумах обсуждают различные версии того, как может быть организована транспортная составляющая Крестовского острова с перспективой проведения на нем матчей уровня полуфинала чемпионата мира. В Сети даже появился отрывок стратегии, разработанной по заказу футбольного клуба «Зенит». Он предполагает расширение существующих дорог, ведущих к стройплощадке, и строительство новых.


Фонтанка.ру


Просмотров: 992 | Добавил: денden | Теги: Газпром-Арена, стадионы россии, Питер, ЧМ-2018 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
-2   Спам
1 aaaaaaaaaaaaa   (04.08.2011 17:43) [Материал]
место для строительства стадиона выбрали неудачное, будет тяжело и дорого обеспечить его транспортную доступность

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2021