Клубные специалисты "Шахтера" на олимпийской базе "Святошин" создали команде условия, по степени комфортности максимально приближенные к СТБ "Кирша".
За три месяца пользования базой "Шахтер" основательно модернизировал этот спортивный комплекс.
Напомним, здесь появился новый газон, который выстлан в соответствии с самыми высокими требованиями. Ежедневно за ним ухаживает группа агрономов с СТБ "Кирша" во главе с Игорем Червяковым.
Благодаря этим же специалистам второе рождение получило поле стадиона им. Банникова. К слову, еще одна группа агрономов под руководством дончан ежедневно обеспечивает идеальное состояние газона на "Арене Львов".
С приходом осени острее встал вопрос о теплом помещении, где футболисты могли бы проходить обязательные восстановительные процедуры сразу после тренировки, а не спустя 30–40 минут, когда они доберутся до места дислокации в центре Киева.
Тренерский штаб изучил имеющийся на базе "Святошин" корпус – и решение нашлось. В течение нескольких недель силами клуба тут были проведены ремонт и внутренние отделочные работы. Сегодня помещение практически готово к приему футболистов "Шахтера". К теплому приему!
Итак, в корпусе игроков есть две раздевалки, комната для массажа, сауна и душевые. Появился бассейн, причем выполнен он по образу и подобию того, к которому команда привыкла на СТБ "Кирша". Даже плитка, которой выложена емкость, такого же цвета – чтобы все напоминало привычные условия!
Отдельная раздевалка предусмотрена для тренерского штаба. А у Мирчи Луческу теперь в "Святошине" есть свой кабинет. Правда, Мистер настаивает на максимальной простоте его внутреннего убранства. Главный тренер "Шахтера" по натуре человек демократичный, скромный и непритязательный. Поэтому в свой кабинет он заказал обычный круглый стол и несколько стульев – только самое необходимое.
В ближайшее время в командном корпусе "Святошина" будет реконструирован и второй этаж. Здесь появятся тренажерный зал и комната для проведения теоретических занятий.
– Когда ситуация вынудила "Шахтер" покинуть родной Донецк, Ринат Ахметов поставил перед клубом задачу сделать все возможное, чтобы команда чувствовала себя комфортно. Сегодня благодаря сотрудникам "Шахтера" для футболистов и тренеров созданы максимально идеальные условия, которые могут быть у команды, лишенной своего дома и стадиона!
Хочу поблагодарить всех наших сотрудников, которые в такой сложный период оставили свои дома, а многие – и семьи, и уехали работать во благо команды. Естественно, все, что "Шахтер" закупает, устанавливает и реконструирует, потом, когда мы вернемся в Донецк, останется в дар городам, которые протянули нам руку помощи в трудный момент, – говорит Мирча Луческу.
– Нас с президентом клуба объединяет общая философия: людям всегда нужно помогать, идти навстречу, слышать их. Особенно в такой непростой период для нашей страны, как сейчас. Со своей стороны мы, тренеры и футболисты, тоже стараемся делать добро. Мы никогда не позволим себе поступить по принципу "попользовался и выбросил". Люди нам помогли – и мы им всегда будем благодарны.
Добавим, что комфортные условия для команды не ограничиваются только газонами и реконструированными корпусами.
Огромный штат сотрудников "Шахтера" сегодня трудится во Львове. Без ложной скромности отметим, что клуб привнес в красивый старинный город новейшие футбольные технологии и стандарты работы в этой сфере.
Прежде всего, на "Арене Львов" создана единая система управления массовым мероприятием по принципу control room. Разработана с нуля и внедрена концепция безопасности и медицинского обеспечения матчей.
За основу был взят опыт "Донбасс Арены" – в сжатые сроки донецкие специалисты по собственной уникальной системе отобрали и обучили почти 600 стюардов, а также более 100 хостес и секьюрити. Причем все они прошли подготовку в сфере оказания первой медицинской помощи!
На стадионе появилась разветвленная система видеонаблюдения, аналитики, архивирования, управления турникетами и радиосвязи между службами. Наконец, на "Арене Львов" восстановлена работа локальной интернет-сети, подключен Wi-Fi.
Во Львове работает группа донецких специалистов в сфере кейтеринга, в том числе шеф-повар VIP-лож и шеф-повар ресторанов. Клуб полностью изменил концепцию обслуживания болельщиков в сфере питания.
Выстроена новая для города система работы с фанатами – "Шахтер" активно сотрудничает с учебными заведениями всех уровней, работает с интернатами и детскими домами. На "Арене Львов" открылся Семейный сектор, заработали Школьный и Студенческий клубы.
Созданы специальные условия для проезда на стадион болельщиков из других городов. В дни матчей в направлении "Арены Львов" курсируют бесплатные шаттл-басы. Во Львове и области поводится активная промокампания.
Для удобства фанатов всех категорий клуб предложил привлекательную ценовую политику и создал розничную сеть пунктов продажи билетов во всех районах города. Открылся первый в Западной Украине Fan Shop "Шахтера".
Естественно, по возвращении "Шахтера" в Донецк все эти наработки останутся Львову. Но самым ценным будет тот опыт, который уже сегодня активно перенимают львовяне.
Руководство "Арены Львов" не скрывает, что проведение концертов, боксерских поединков, еврокубкового матча "Металлиста" – то есть мероприятий, не связанных с "Шахтером", – было бы невозможно без знаний, приобретенных в тесном сотрудничестве с клубом.
Со своей стороны "Шахтеру" очень приятно делиться опытом, особенно с теми, кто поддержал клуб и команду в непростой период.
Пресс-служба ФК «Шахтер»