Генеральный директор "Спартака" Роман Асхабадзе рассказал о том, как идут дела у красно-белых в плане бизнеса после того, как была введена в строй "Открытие Арена", передает "Советский спорт".
"Мы довольны, как развивается бизнес. На арене открыт флагманский официальный магазин, появился новый спонсор - пивная компания. Почти вдвое увеличились продажи абонементов - их в этом сезоне было продано более 20 тысяч.
Мы гордимся высокой посещаемостью и нашими болельщиками. "Спартак" по итогам завершившейся части чемпионата стал первой командой лиги по интересу зрителей.
Приведу ещё одну цифру: на арене продано 80% VIP-лож. Это очень серьёзный доход для клуба.
Регулярно проводятся экскурсии по стадиону. Помимо того, что это возможность для каждого болельщика увидеть всё самое интересное на домашней арене, это тоже определённый источник дохода", - сообщил Асхабадзе.
Напомним, новый стадион "Спартака" был открыт 5 сентября 2014 года.
Eurofootball
фото: championat.com