На «Донбасс Арене» состоялись два матча, а веселые кроты – талисманы команды – уже пользуются большой популярностью не только среди юных посетителей стадиона. Даже взрослые болельщики, приходящие на игру большими компаниями, не упускают возможности обняться и сфотографироваться с интересными персонажами. На следующем матче развлекать гостей будет уже команда из четверых героев.
– Мы изначально планировали, что возле каждой трибуны должен находиться веселый крот. Сегодня их уже три: «классический» – в каске, «солидный» – во фраке и «стильный» – в футболке и джинсах. К следующей игре появится еще один, в шортах и бейсболке, – объяснил Андрей Гладченко, начальник отдела по работе с болельщиками «Донбасс Арены».
На презентации КХЛ-ТВ президент Континентальной лиги
Александр Медведев подчеркнул, что создание специализированного
хоккейного канала - это еще один шаг на пути к самоокупаемости лиги. Но
главное - посещаемость арен. Это и живые деньги за билеты и абонементы, и
аргумент для привлечения рекламодателей и спонсоров, и заработок на
всем, что так или иначе связано с походом на хоккей - фаст-фуд,
атрибутика, парковка личных авто и т.п. И хотя КХЛ в этом уже есть чем
похвастать, нужно двигаться дальше.
КХЛ на территории бывшего Cоюза растет и крепнет, чемпионат лиги
вполне обоснованно называют самым сильным и звездным в Европе. Россия
выиграла два последних первенства мира и главный претендент на
олимпийское золото Ванкувера, однако по посещаемости матчей мы пока на
континенте четвертые. Уступаем национальной лиге Швеции (6260 зрителей в
среднем на игре в прошлом сезоне и 6098 – в этом), Швейцарии (6073 и
6027), Германии (5867 и 5920). В спину нам дышит Чехия (4902 и 5082).