Лондонский "Арсенал" объявил о заморозке цен на билеты на домашние матчи команды в следующем сезоне.
Стоит
сказать, что с момента переезда с "Хайбери" на "Эмирэйтс" в сезоне
2005/06 цена на билеты в течение 6 последних сезонов были подняты лишь
однажды. Учитывая это постоянство и высокую вместимость новой арены,
"канонирам" удалось серьезно пополнить клубный бюджет.
Сохранение цен на прежнем уровне, прежде всего, выражает лояльность
клуба к своим болельщикам. Повышение стоимости прохода на стадион
позволило бы "канонирам" заработать дополнительные средства, возможно,
даже без ущерба для посещаемости, но вызвало бы негативные отзывы в
фанатской среде. Так, "Арсенал" решил отказаться от пути "Манчестер
Юнайтед", который год за годом повышает стоимость билетов и абонементов.
"Имея длинный список болельщиков, ожидающих сезонные абонементы,
политика заморозки цен на билеты дает клубу определенное преимущество.
Мы считаем, что выбрали правильный курс, и удержание цен на билеты и
сезонные абонементы пойдет нам на пользу".
"Мы отлично понимаем, что в данный момент мы действуем в непростом
финансовом климате, и наше решение по сдерживанию цен, как раз, отражает
это", - сообщил исполнительный директора "Арсенала" Иван Газидис.
Добавим, что на прошлой неделе "Арсенал" заключил еще одну сделку
касательно "Эмирэйтс". Договор о сотрудничестве был подписал с компанией
Sony Professional. Было объявлено о запуске совместного проекта Arsenal
TV Matchday+.
Новый проект позволит каждому обладателю игрового устройства Sony
PlayStation Portable (PSP) или PSP Go, находясь на "Эмирэйтс", скачивать
через беспроводную сеть повторы различных эпизодов матча, смотреть
статистику, голосовать за Игрока Матча, включать видеоповторы с
различных точек стадиона.