... "Владельцы абонементов — самые преданные и искренние поклонники нашей команды. И мы решили, что было бы неплохо, если бы футболисты общались с ними персонально, — поделилась с "Сегодня" Мария Гришко, маркетинг-директор ФК "Шахтер". — Ведь таким образом устанавливается более тесный контакт между теми, кто во время матчей находится на трибуне, и теми, кто выходит на поле.
Игроки сразу поддержали такую идею, поэтому все, что в этих электронных посланиях написано — их реальные слова. Кстати, подобную форму общения с фанатами уже давно практикуют "Манчестер Юнайтед" и "Челси", активно используют ее и клубы немецкой бундеслиги".
По словам Марии Гришко, личные послания игроков — это лишь начало большой программы, разработанной для владельцев абонементов.