«Донбасс Арена» – единственная из всех украинских стадионов, на которых
пройдут матчи будущего европейского футбольного турнира, оказалась
представленной в новом проморолике, созданном Национальным агентством по
подготовке и проведению Евро-2012.
Как сообщает информационный центр «Украина-2012», в рамках новой
промокампании под названием «High time to see Ukraine», стартующей 1
декабря, выпущена серия клипов об Украине, ориентированных, прежде
всего, на европейскую аудиторию. Транслироваться ролики будут на
международных телеканалах CNN, BBC World News, National Geographic
channel (Nat Geo Wild), FOX, Sky Sports и Sky News, Eurosport, общая
потенциальная аудитория которых составляет более 2,544 миллиарда людей и
охватывает Европу, Африку, Азию, Австралию, Северную и Южную Америку, а
также Ближний Восток.
Кроме 4-х принимающих городов в ролике представлены скалы Тарханкута,
крепость Каменца-Подольского и другие красивые места. Сюжеты ролика
показывают туристические маршруты Украины, один из которых и проходит
через домашний стадион ФК «Шахтер». Оригинальность нового ролика – в
необычном представлении привычных видов. Так, на зеленом газоне парка
«Донбасс Арены» возникает огромная латинская N – часть названия нашей
страны.
Режиссером видео, которое, кстати, снимали как полноценный фильм, на
пленку, является Юлиан Улыбин, а оператором – известный украинский
специалист Юрий Король. Над созданием роликов полтора месяца работала
съемочная команда из 69 человек, преодолевшая в поисках подходящих
пейзажей 5 800 километров.