Главная » 2012»Березень»9 » Деньги не главное при продаже титульного спонсорства объектов Олимпийского парка
13:27
Деньги не главное при продаже титульного спонсорства объектов Олимпийского парка
Директор по распределению наследия Олимпийского парка в Лондоне Питер
Тудор рассказал, как будут определяться спонсорские права на олимпийские
объекты, заявив, что они не будут отданы непременно наибольшему
предложению по цене.
Продажа прав на места в Олимпийском парке станет крупнейшим генератором
прибыли после завершения Игр, так как ряд крупных компаний
заинтересованы в том, чтобы их бренды ассоциировались с местом
проведения соревнований с участием лучших атлетов мира.
Клубы английской
премьер-лиги уже доказали, насколько прибыльными могут быть подобные
проекты на примере "Манчестер Сити" и "Арсенала", подписавших контракты с
авиакомпаниями Etihad и Emirates соответственно. Однако сам Тудор
заявляет, что вопрос максимальной прибыли не будет определяющим в данном
вопросе.
"Очевидно, что мы хотим получить большую сумму от продажи этих прав. Но
дело будет не только в деньгах. У нас есть набор базовых ценностей,
которые положены в основу создания парка и центра для занятий спортом, а
также для культуры и отдыха. Нам уже поступило много предложений, и
сейчас мы начинаем изучать их, чтобы потом максимально сократить список
потенциальных инвесторов. Но деньги, безусловно, не единственное, о чём
мы будем думать", — сказал Тудор.
Отметим, что только два олимпийских объекта в парке останутся без
арендаторов после Игр 2012 года – это главный медиа-центр и Олимпийский
стадион.