Последний матч на минском стадионе "Динамо" прошел 20 ноября прошлого года — БАТЭ в групповом турнире Лиги чемпионов принял французский "Лилль". После этого арену закрыли на реконструкцию. Минуло более трех месяцев. Репортер "ПБ-Онлайн" решил поинтересоваться темпами перестройки, из-за которой борисовчан отправили доигрывать еврокубковый сезон в Гродно.
Собираясь на "Динамо", с трудом сдерживал слезы — ну зачем так долго тянул? Наверняка от любимого сердцу старого образа футбольного храма за три месяца не осталось и следа. Хотя бы пару камушков знакомых найти...
Театр начинается с вешалки, а стадион — с касс. Сразу отправился к ним. И — о, чудо! — знакомый "домик с окошечками" оказался нетронутым!
Рекламный щит с "календарем отборочных игр чемпионата" висит на привычном месте.
Но это, наверно, длинные руки реконструкторов еще не добрались до
окраин, а за забором работа кипит вовсю. Это был мой день! С каждым
шагом везло все больше. Сначала увидел символ арены — входную арку
главных ворот. Ее, по всей видимости, уже отреставрировали. Причем так
искусно, что не отличить от старой. Молодцы, настоящие мастера!
Затем рядом с аркой обнаружил на заборе растяжку, сообщавшую, что рынок по-прежнему работает, хоть и не на всей территории.
Это означало, что можно спуститься вниз и увидеть знакомые очертания трибун и лестниц — хотя бы сквозь строительные леса.
Но и здесь подфартило! По-прежнему в финишном рывке застыли бегуны.
Отражают небо сотнями глаз осветительные мачты.
В подтрибунных помещениях все также сверкают витринами магазины.
И даже туалеты открыты и выполняют свою обычную функцию.
И никаких тебе строительных лесов, одни торговые киоски.
Ну что ж, пройдем тогда на трибуны, "согласно купленным билетам". Там то
уж точно ничего не узнаю. Это же масштабное строительство! Но и здесь
ничего не убавилось, даже добавилось — снег.
Старое табло,
звуковые колонки, так мешавшие на первых рядах наблюдать за событиями на поле,
козырек,
трибуны,
футбольные ворота — все осталось таким, каким было три месяца назад.
Даже пластиковые сиденья не сняли.
На ум пришли строки переделки одной из песен Сергея Чигракова: "Если это осталось, то что же ушло?"
Где же все-таки следы производимых работ? Последний шанс — подняться на
верхнюю площадку, замкнув, таким образом, круг. Следы были обнаружены в
виде какого-то агрегата,
сложенного крана
и кучи строительного мусора.
Судя по всему, из-за этого БАТЭ
и его болельщики оказались в Гродно. В Минске же остался вопрос: зачем
было закрывать стадион "Динамо" на реконструкцию, если здесь ничего не
происходит? В столице можно было собрать тысяч на двадцать зрителей
больше, чем вместила уютная гродненская арена.