Гендиректор хоккейного клуба «Югра» Андрей Бельмач рассказал об экономической составляющей деятельности клуба в будущем сезоне.
«В этом году принято решение поднять цены на билеты. Готов объяснить, чем мы руководствуемся.
Организация понесла в межсезонье достаточно существенные расходы. Был получен в управление дворец, проведен дорогостоящий ремонт как внутри помещений, так и на прилегающих территориях.
Помимо того, что была перестроена спортивная зона нашей команды, а это ремонт раздевалки, новый современный восстановительный центр, удобный для игроков, мы отремонтировали лестницы, устранили технические несоответствия.
Все это нужно для того, чтобы в дальнейшем, в ходе эксплуатации арены во время сезона, мы были уверены, что все соответствует заявленным нормам.
Ведь это во многом работа на будущее: все это необходимо не только “Югре”, а в том числе региональному хоккею.
Чем более привлекательной будет выглядеть перспектива выступления за главную команду региона, тем больше детей сможем привлечь в секции.
Но средства, которые уже израсходованы на ремонт – мы должны в бюджет команды вернуть.
Наш продукт – шоу. Большое хоккейное шоу, 30 премьер в сезоне, оно требует существенных вложений. Мы стремимся сделать это шоу качественным, а пребывание на арене – максимально комфортным.
В этом году планируем изменить подход к питанию на арене. Сейчас ведутся переговоры с несколькими популярными франшизами.
Хочется сделать арену более современной и предоставить болельщикам больше возможностей для того, чтобы провести время с комфортом, задержаться на арене.
Не стану пока упоминать конкретные названия франшиз, но планируем порадовать болельщиков.
Все это – расходы. И я убежден, что нам нужно стремиться выйти на самоокупаемость арены.
В конечном итоге, поставлена задача – снижать нагрузку на бюджет региона. И мы будем это делать», – сказал Бельмач.
Sports.ru
фото: dikiy-m.livejournal.com