Коммерческий директор ЦСКА Андрей Зарубьян ответил на вопросы о работе клуба с болельщиками и привлечении спонсоров на строящийся стадион.
- Абонементную программу на этот сезон можно назвать необычной. ЦСКА первую его часть проводит на «Арене Химки», а с марта 2016 года планирует выступать на новом стадионе?
- Это действительно так. Мы надеемся, что с марта команда начнет играть на новом стадионе. Да, к сожалению, болельщикам в этом случае придется доплатить какую-то сумму.
Не сомневаюсь, что поклонники команды с пониманием относятся к ситуации, поскольку это свой стадион, где уровень комфорта будет иным.
Нам кажется, что болельщик должен быть финансово вовлечен в жизнедеятельность своего клуба.
- На официальном сайте клуба можно посмотреть 3D-панорамы коммерческих лож нового стадиона. А как идет их продажа?
- Как это бывает в Москве, основной спрос на самые дорогие ложи. Более того, ряд лож зарезервирован, и в ближайшее время мы будем оформлять это контрактами.
Если говорить о сроках, скорее всего, поначалу будем продавать полностью на календарный год. Чтобы люди увидели, насколько это удобно.
Ложа будет в распоряжении арендатора 365 дней в году, 24 часа в сутки. Сегодня у нас есть ряд арендаторов, пожелавших сделать внутри ложи собственный дизайн.
Если не ошибаюсь, это предусмотрено для контрактов на срок от трех лет. Кто-то хочет оборудовать офис для проведения встреч и переговоров, – сказал Зарубьян.
Sports.ru
фото: psp-farman.ru