Свой новый стадион мадридский «Атлетико» должен получить в 2017 году.
Стройка в разгаре, имя у стадиона есть – La Peineta, а вот «фамилии» у будущей футбольной арены побед пока нет.
«Атлетико» ищет спонсора, который хотел бы звучать во всех футбольных репортажах о матчах чемпионата страны и Лиги чемпионов.
Клубу «Атлетико», согласно уровню его «футбольного развития», такое по силам.
Спонсору предлагается продвижение его имени всего за 10 миллионов евро. В год. По современным меркам – вполне нормально.
Мало запросить нельзя – не по чину. Много – может оказаться спонсору не по карману.
География поиска обширна: практически весь мир. Но в кабинетах клуба предпочтительными видятся компании, имеющие штаб-квартиры в Лондоне или Гонконге. Такие на свою рекламу в разумных пределах не скупятся.
«Атлетико» даже направил своих скаутов с целью поиска спонсоров именно в двух этих географических пунктах: 12 – в Лондон и 2 – в Гонконг.
В 2010 году (в эпоху «до-Симеоне») доходы клуба составили €100 миллионов. В 2015-м – €220 миллионов. В нынешнем году «кольчонерос» рассчитывают достичь рубежа в €300 млн.
espanarusa.com
фото: clubatleticodemadrid.com
=
См. также:
Строительство нового стадиона "Атлетико" планируется завершить в 2017 году (ФОТО)