Руководитель отдела маркетинга и рекламы московского хоккейного клуба «Динамо» Алексей Борисов подвёл итоги сезона в КХЛ на арене «ВТБ Ледовый дворец».
«Мы думали о многих негативных факторах, влияющих на предпочтения болельщиков. Но постарались сделать так, чтобы, придя на хоккей, они почувствовали себя как дома и для них этот стадион стал бы родным.
Мы создавали для гостей праздник, и они это почувствовали. Доказательством этого является сухая статистика.
Мы никогда не завышали цифры и не говорили, что болельщиков пришло больше, чем вмещает стадион.
Средняя посещаемость регулярного чемпионата у нас составила 7 179 (учитывая один матч, проведённый на «Арена Балашиха»). Средняя же посещаемость матчей плей-офф 10 047.
Всего домашние матчи нашего клуба посетило более 260 тысяч болельщиков. Посещаемость увеличилась почти на 30%, и это в первый же год на новой арене.
Для нас этот переезд был самым значимым событием сезона. Главной задачей было сделать этот переезд комфортным и удобным для болельщиков «Динамо».
Именно по этой причине ещё на стадии строительства мы уже начали знакомить болельщиков с ареной.
В «Лужниках» мы провели не один десяток лет, поэтому любому болельщику уезжать с родной МСА было тяжело.
Но мы сделали всё возможное, чтобы пришедшие на новый стадион могли по достоинству оценить все плюсы новой современной арены.
Мы не рассчитывали, что наши болельщики сразу примут новый стадион, но благодаря приложенным усилиям они оценили все плюсы нового дома.
Прежде всего хочется отметить, что теперь хоккей стало смотреть намного комфортнее, практически с любого места открывается полная панорама площадки.
Трибуны стали ближе ко льду, и многие болельщики оценили близость к самим игрокам. На матчах работают большие зоны, где можно перекусить во время игры. Существует несколько игровых зон в фойе.
Мы проводим постоянно различные конкурсы с участием болельщиков, организуем лотереи, устраиваем автограф-сессии с игроками и ветеранами нашего клуба.
Совместно с ареной, сотрудники которой уже стали ярыми поклонниками ХК «Динамо» Москва, мы делаем развлекательную программу как во дворце, так и перед ним», — рассказал Борисов.
Чемпионат
фото: facebook.com/ParkIegend