СБК собрал основные технологии, набирающие популярность в баскетбольной индустрии.
Больше впечатлений
ЗD-шоу устроили клуб НБА «Кливленд Кавальерс» и компания «Quince Imaging Inc.», превратив площадку домашней «Куикен Лоанс Арена» в гигантский экран для 3D проекции во время третьего матча финальной серии-2015/2016 между хозяевами и «Голден Стэйт Уорриорз».
НБА и компания «Verizon» запустили прямые трансляции матчей через мобильное приложение. Более того фанаты могут сами нарезать фрагменты игр и сразу размещать их на своих страницах в соцсетях.
Благодаря компании «Intel» финалы восточной и западной конференций, как и главный финал года НБА по-прежнему обеспечены видеоповторами с использованием технологии разворота картинки на 360°. Впервые это новшество было применено на Олимпийских играх-2012, а затем, начиная с 2014 года активно сипользуется Национальной баскетбольной ассоциацией. Подобные высокотехнологичные повторы так же доступны для просмотра на официальном сайте лиги, в её мобильном приложении и в различных социальных платформах.
Клуб НБА «Атланта Хоукс» в 2015-м году сделал то, что никто и никогда не делал прежде – запустил продажу билетов через Твиттер, правда, в ограниченном количестве. Всего лишь одним нажатием кнопки фанаты имели возможность выбрать билет и оплатить кредиткой, не покидая свой аккаунт.
Больше сервиса
Клуб НБА «Детройт Пистонс» весной этого года стал первой командой, внедрившей технологию сокращения очередей. Ожидание в очередях, будь-то в туалет или за содовой, признанное среди фанатов самой большой проблемой при посещении спортивных мероприятий, похоже, нашло своё решение. Благодаря научной разработке «WaitTime», предоставляется информация в режиме реального времени о продвижении фанатов по всей локации арены. Для болельщиков Пистонс на трибунах установлено 30 мониторов, выдающих всю необходимую информацию, а ещё о продвижении очередей можно узнать через мобильное приложение Pistons Mobile app.
Больше мероприятий
Клуб НБА «Атланта Хоукс» в марте 2016-го года уже во второй раз принимает в стенах своей арены Tinder Swipe Right Night 2.0 – промо-вечеринку мобильного приложения знакомств и свиданий Tinder. Несмотря на то, что сезон 2014/2015 стал очень успешным для команды из Атланты, посещаемость матчей на домашней «Филипс Арене» была очень низкой – 20-е место во всей лиге. Бороться с этим недоразумением местный менеджмент решил путём проведения как можно большего числа различных промо вечеров.
VR
Виртуальная реальность используется клубом НБА «Сакраменто Кингз» для привлечения инвесторов и фанатов – создаётся эффект виртуального присутствия в любой точке домашней арены. Клуб НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» предлагает фанатам виртуальное катание на льду с игроками команды. Эту новинку подхватили и команды НФЛ.