В тексте рекламных плакатов Тоттенхэма были сделаны две разные опечатки одного и того же слова.
Руководство Тоттенхэма решило выпустить рекламные плакаты, которые позволили бы фанатам узнать о том, какие услуги могут быть предоставлены на обновленной версии клубого стадиона Уайт Харт Лейн.
Было принято решение разместить рекламные плакаты на нескольких станциях метро в северных районах Лондона.
Однако в тексте на плакатах были допущены две опечатки. При чем, дважды неправильно было написано одно и то же слово — «premium». В первом случае было написано «premum», во втором — «premiun»:
К слову, обновленная версия стадиона Уайт Харт Лейн действительно предлагает фанатам новые возможности. Например, одна стена подтрибунного тоннеля была сделана из стекла, и болельщики могут видеть все, что происходит в тоннеле.
Также за 339 фунтов болельщики могут приобрести билеты на места, которые расположены сразу за технической зоной тренера и пристально наблюдать за работой наставника Шпор Маурисио Почеттино.
sportarena.com
фото: twitter.com/danbloom1
=
См. также:
«Тоттенхэм» представил общественности детали проекта своего будущего стадиона