Чт, 12.12.2024, 00:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 41
Гостей: 41
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2017 » Березень » 12 » Футбольный клуб «Даллас» будет делиться с болельщиками деньгами
09:45
Футбольный клуб «Даллас» будет делиться с болельщиками деньгами

Один процент от продаж игроков раздадут владельцам абонементов.

Что произошло?

В МЛС стартовал новый сезон, и команды завершают продажу билетов. Аутсайдером по посещаемости прошлого сезона стал клуб «Даллас», на чьи матчи приходили в среднем 14 тысяч болельщиков. Не помогли даже хорошие результаты: команда выиграла регулярный чемпионат.

Для привлечения новых постоянных болельщиков клуб запустил акцию «Один процент». Ее суть в том, что все владельцы абонементов на нынешний сезон будут получать небольшую финансовую компенсацию за преданность. Один процент от каждой продажи игрока будет распределяться между болельщиками.

В качестве примера «Даллас» проанализировал сделку по продаже полузащитника Кастильо в «Трабзонспор». Турки заплатили 4 миллиона долларов, после вычета процента, полагающегося МЛС, «Даллас» получил 2,8 миллиона долларов. Следовательно, 28 тысяч долларов (1 процент от 2,8 млн) поделят между владельцами абонементов, которых сейчас примерно 4,5 тысячи. Каждого ждет чек на 6 долларов.

Что еще за процент лиги?

В МЛС формально все клубы принадлежат лиге, и владельцы по бумагам покупают лишь франшизу. Из-за этого существует правило: с каждого исходящего трансфера клуб платит лиге определенную часть – 25% за доморощенного игрока (провел в академии хотя бы год) и 33,3% – если ушедший футболист не воспитывался в команде.

Например, зимой нападающего Себастьяна Джовинко звали в Китай, «Торонто» за него предлагали около 16 миллионов долларов. При оформлении сделки сам клуб получил бы только 10,5 миллиона, а потратить на игроков (уже по другим соглашениям и финансовым правилам) смог бы только 650 тысяч. Это сделало потенциальную сделку невыгодной, и Джовинко никуда не ушел.

Почему у «Далласа» плохая посещаемость?

Основная причина – низкая доступность стадиона. «Тойта Стэдиум» расположен в пригороде Далласа, Фриско. Среднее время в пути на автомобиле – полчаса, общественный транспорт ходит недостаточно часто.

Не все в Далласе вообще знают о существовании футбольной команды. Например, у клубного сайта нет испанской версии, хотя в Далласе около 42% жителей говорят именно на испанском.

В работе с уже имеющимися болельщиками тоже есть ошибки. Перед сезоном-2016 клуб объявил, что абонементы будут стоить одинаково для всех – вне зависимости от того, продлевал человек абонемент или покупал его впервые. Для США подобное неприемлемо, и еще сильнее все возмутились, когда увидели, что абонемент не дает права на бесплатную парковку или хотя бы на скидку.

Сейчас самый дешевый абонемент (18 домашних матчей) стоит 360 долларов, билет – 32 доллара.

Насколько фактически выгодна акция «Один процент»?

В данный момент это просто красивый маркетинговый ход. За последние десять лет «Даллас» продал игроков на 9,5 миллиона долларов (без учета денег лиге). Так что владельцы абонементов точно не успели бы обогатиться.

В Европе, где трансферный рынок гораздо крупнее, акция «Один процент» была бы более выгодной для болельщиков. Например, «Бавария» ежегодно продает около 40 тысяч абонементов, прошлым летом мюнхенский клуб продал игроков более чем на 55 миллионов долларов. Таким образом, каждый владелец абонемента получил бы 13,75 доллара за лето.

В будущем «Даллас» намерен изменить ситуацию, так как уделяет огромное внимание воспитанию собственных игроков. Учитывая серьезные ограничения со стороны МЛС, это чуть ли не единственный способ зарабатывать на трансферах.

Главная мечта владельца команды Дэна Ханта и спортивного директора Фернандо Клавихо – выиграть чемпионат с 11 воспитанниками в основе. В академии «Далласа» занимаются около 120 человек, а средний возраст основного состава – 24,3 года – уже сейчас самый низкий в МЛС. Девять человек в заявке – собственные воспитанники.

Вряд ли болельщики «Далласа» когда-нибудь отобьют хотя бы часть денег, которые тратят на абонементы. Но после простого и довольно дешевого маркетингового хода о команде говорят даже больше, чем после победы в регулярном чемпионате. Уже хорошо.

Sport Connect
фото: worldsoccertalk.com, mlsmultiplex.com, visitdallas.com

=
См. также:
Средняя посещаемость МЛС с 2006 года выросла на 40% - до 21 692 человек



Просмотров: 1105 | Добавил: stadiums | Теги: Тойота Стедіум, стадіони МЛС, техас, Даллас, фото, Фріско, абонементи | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024