На текущей неделе «Рома» официально завершит кампанию по продаже сезонных абонементов на домашние матчи в рамках серии А. По сравнению с минувшим сезоном «джаллоросси» уже превзошли свои показатели на одну тысячу реализованных пропусков – на данный момент они достигли отметки в 20 тысяч.
«Интер» и «Милан» смогли опередить действующего обладателя скудетто – «Ювентус», реализовав порядка 31 тысячи сезонных абонементов (39,5% от вместимости стадиона «Сан-Сиро»). «Россонери» значительно улучшили свои показатели по сравнению с 2016 годом (16 441). «Интер» также смог добиться прогресса, увеличив продажи с 28 тысяч сезонных пропусков на домашние матчи, информирует издание La Gazzetta dello Sport.
К слову, «бьянконери» достаточно быстро продали 29 200 абонементов. Учитывая вместимость домашней арены (41 тысяча зрителей) – впечатляющий показатель (70%, на уровне минувшего чемпионата).
Тенденцию роста продаж также показали «Аталанта», «Беневенто», «Кротоне», СПАЛ, «Лацио», «Удинезе» и «Верона». А вот «Фиорентина» из-за конфликта фанатов с владельцами клуба семьей Делла Валле смогла продать на 3 тысячи абонементов меньше по сравнению с минувшей кампанией – на домашнем стадионе «фиалок» будут стабильно присутствовать порядка 17 тысяч зрителей.
Общее количество проданных абонементов в чемпионате Италии составляет уже 282 683 – в прошлом году 20 клубов реализовали 251 895 абонементов на домашние матчи.
AS-Roma.ru
фото: pagineromaniste.com
=
См. также:
"Рома" останется на "Стадио Олимпико" до 2020 года