Национальный стадион "Птичье гнездо", одна из "визитных карточек" китайской столицы, принял более 30 млн посетителей после того, как был открыт для общественности в октябре 2008 года.
На данный момент этот стадион уже провел около 300 крупных соревнований и гала-концертов.
Ежегодно доходы от операций стадиона превышают 200 млн юаней /30 млн долларов США/, сообщил генеральный директор компании National Stadium Сян Цзюнь в четверг на саммите по крупным спортивным сооружениям "Coliseum Summit" в Пекине.
Послужив одним из главных спортивных объектов для проведения летних Олимпийских игр-2008 в Пекине, "Птичье гнездо" осуществляет устойчивое развитие проведением крупных спортивно-культурных мероприятий, а также благодаря сфере туризма и коммерческому освоению, напомнил Сян Цзюнь.
Сейчас стадион готовится к зимним Олимпийским играм-2022 в Пекине, добавил он.
Саммит "Coliseum Summit" организован Китайской ассоциацией стадионов и спортивных помещений вместе с компанией MJR Group.
Мероприятие призвано содействовать обменам между международными стадионами и обсуждению вопросов, связанных с новой тенденцией развития стадионов.
News.Cn
фото: washingtonpost.com
=
См. также:
Километровый смотровой коридор открыт на крыше пекинского стадиона "Птичье гнездо"