Football.ua выделяет плюсы проведения Евро-2024 в Германии.
На этот вопрос самая посещаемая туристами страна Европы, отвечает сама за себя. Инфраструктура, технологии, географическое положение, выход к морю – это все, что важно для УЕФА, спонсоров и коммерческих организаций. Огромные стадионы с потрясающей атмосферой, генетическая любовь немецкой нации к футболу – то, что важно для футбольных фанатов со всего мира. Так чем же руководствовалась Европа, выбрав Германию?
1. Географическое положение. "Объединенные футболом, объединены в сердце Европы!" — именно так звучал лозунг кандидатской компании Германии. И не зря. Ведь слова "в самом сердце Европы" отражают суть географического положения страны-хозяйки будущего Евро. Германия – мост между Центральной, Западной и Северной Европой.
Среди соседей Германии нет крупных государств, из-за которых болельщики столкнутся с проблемами изнурительных перелетов и затруднительной адаптации в разных климатических зонах. Климат, который будет только дополнять летний турнир приятным умеренным солнцем и редкими дождями – идеален для игроков и фанатов. А для УЕФА здесь минимум рисков, связанных с отменой матчей и переносов времени начала игр.
Важность для УЕФА играет также и часовой пояс Германии. Время проведения матчей будет идеальным для получения прибыли в результате максимально приближенного к среднеевропейскому показателю времени, и установки прайм-тайма трансляций. Для фанатов это также означает очень удобное время. Хотя, в 2006 году во время чемпионата мира рабочий день из-за матчей сокращали даже в Бундестаге.
2. Инфраструктура. Вероятно, географическое положение наложило отпечаток на развитие инфраструктуры в Германии. Ведь экономический мост не может существовать без транспортного узла.
Аэропорты Гамбурга, Бремена, Франкфурта, Мюнхена, Дюссельдорфа – называют городами в городе. И действительно их площадь и пропускная способность поражает. Франкфуртский аэропорт, для передвижения по которому внутри него функционирует монорельсовая дорога, а для того, чтобы там не заблудиться выпускаются специальные путеводители, занимает 4-е место по величине и первое место по безопасности в Европе.
От аэропорта Франкфурта к стадиону можно добраться на аэроэкспрессе всего за 30 минут. То же самое и у Мюнхена. Аэропорты Гамбурга и Дюссельдорфа – это воздушные ворота своих федеральных земель. Их расположение позволяет соприкасаться с крупнейшими транспортными узлами, причем не только Германии, но и большей части Европы. 600 км за день из одной федеральной земли в другую с такой развязкой – легко.
Скоростные линии, расписание поездов с просветами для дополнительных рейсов – все это облегчат организацию пассажирской логистики для УЕФА и помогает фанатам планировать свой день так как они хотят, а не как им диктует расписание поездов.
Интересная специфика Германии еще и в расположении отелей, количество которых в 10 принимающих городах сильно порадует болельщиков. Очень часто отели расположены близко от стадионов, проход к которым упрощается через пешеходные аллеи.
3. Технологии. В первую очередь для УЕФА важны высокоскоростные модернизированные телебашни с высоким качеством передачи по всему миру. Наличие таковых позволит избежать трат на дополнительное оборудование и корректировку графики. Интересно, что одним из ключевых городов в заявке Германии считается Штутгарт. А все потому что высокотехнологичная, наиболее приспособленная к модернизации штутгартская телебашня является той самой точкой, откуда Бундеслигу видит весь мир. Конечная станция передачи сигнала трансляции БЛ располагается именно здесь, а уж оттуда сигнал летит по всему миру, на другие иглы телебашен.
Интересно, но техническое оснащение некоторых стадионов, построенных еще 11 лет назад специально к ЧМ, до сих пор не имеет аналогов в мире. Например, мембранная крыша Коммерцбанк Арены, что во Франкфурте, или каркасная система Альянц Арены. Для УЕФА технологии стадионов равно безопасность. Ведь один из главных критериев, по которым проходят проверку арены, принимающие крупные турниры – именно безопасность.
4. Менталитет, гостеприимство и опыт проведения крупных турниров. Менталитет немецкой нации: «Die Welt zu gast bei freunden!» — Время становиться друзьями!
Немецкое гостеприимство и романтизм располагает туристов посетить как можно больше городов, окунуться в атмосферу праздника, и независимо от результата матчей и всего турнира вернуться домой с наилучшими воспоминаниями. Знаете, какой единственный недостаток чемпионата мира-2006? В том, что он быстро завершился. Так говорили по всей Европе после окончания того замечательного турнира.
Любовь немцев к футболу и всегда переполненные стадионы – это то, что привлекает весь футбольный мир к Германии. Стадионный туризм довольно развитое направление в стране, которое постоянно набирает обороты, увеличивается количество экскурсионных туров.
Фаншопы все больше становятся похожими на музеи, чем на обычные магазины. Непосредственно музеи, здесь им уделяется огромное внимание. Чего только стоит знаменитый на весь мир «Музей немецкого футбола» в Дортмунде. Это нечто! Футбольные немецкие технологии благодаря компании SAP стали известны на весь мир. Этот список можно продолжать долго…
5. Огромный интерес спонсоров. Выход Германии к морю, с огромным портовым Гамбургом делает Германию безоговорочным фаворитом в плане коммерции, которая является одним из определяющих факторов для УЕФА. И дело тут не в логистике, не в близости туризма, хотя огромные круизные лайнеры пребывают в порт очень часто. Дело в открытости порта. Для спонсоров УЕФА коммерческие связи лучше искать в порту, ведь там больше штаб-квартир различных СМИ (Der Spiegel, Stern, Bild…). Обратить на себя внимание прессы, устраивая торжественные приемы и вечеринки, дабы обрести связи с выгодными партнерами из морского экономического центра – одна из главных целей многочисленных спонсоров.
Подытожим. Безопасность, минимум затрат на организацию, отсутствие транспортных и других рисков, плюс коммерческая выгода – делает Германию идеальной страной-хозяйкой чемпионата Европы для УЕФА.
Климат, надежность, безопасность, опыт в проведении крупных турниров и футбольный менталитет – делают Германию идеальной страной-хозяйкой чемпионата Европы для футбольных болельщиков со всего мира.
А вообще, свой главный аргумент Германия представила всем еще 12 лет назад.
Football.ua
фото: stadiumdb.com, stuttgart-tourist.de, glamox.com, wallpaperup.com, twitter.com/BeneHoewedes, flickr.com/rolandito
=
См. также:
Заявка Германии на Евро-2024