Ср, 27.11.2024, 07:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 35
Гостей: 35
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2011 » Липень » 19 » Владимир Шадрин: Львовские еврообъекты - инвестиции в будущее
21:06
Владимир Шадрин: Львовские еврообъекты - инвестиции в будущее



Три ключевых еврообьекта Львова - стадион, аэропорт и тренировочную базу, как и остальные украинские стройпроекты чемпионата, планируется сделать до конца текущего года. Часть из львовских объектов турнира завершены наполовину, а другие - даже на три четверти. О нынешней их стадии сооружения в интервью Информационному центру «Украина-2012» рассказал гендиректор ГП «Захидинфрапроект» Владимир Шадрин.

ПЕРВЫЙ МАТЧ НА АРЕНЕ - 15 НОЯБРЯ

Владимир Владимирович, насколько готов львовский стадион Евро, есть отставание или опережение графиков?

Общая готовность стадиона сейчас составляет 72%. Строительство продолжается согласно утвержденному графику. Существуют незначительные отставания, в среднем от 6 до 15 дней, а именно в административном здании со штукатурных работ, на кровли с покрытием профнастилом и макролона, а также с устройством земельного полотна автодорог. Все они связаны с неблагоприятными погодными условиями. Но учитывая то, что работы ведутся круглосуточно, догнать указанное отставание, в условиях хорошей погоды, возможно в течение 1-2 недель. Но есть определенные и опережения в строительстве евроарены, а конкретнее в установке окон и дверей 1-2 этажей админкорпуса, системы автоматической пожарной сигнализации, охранно-тревожной сигнализации и устройство дорожного покрытия дороги № 7.

Какие работы сейчас выполняют в админкорпусе арены? Когда постелют футбольный газон?


На сегодня готовность административно-бытового корпуса составляет 88%. Сейчас там продолжаются внутри-отделочные работы, строители прокладывают инженерные системы, устанавливают оборудование. Футбольное поле готово на 42%, на нем уже полностью выполнены земляные работы, на данный момент продолжается устройство дренажа, готовность которого составляет 38%. Газон планируют постелить в начале августа. Выполняются работы по благоустройству территории. Пока они выполнены на 23%.



Наряду с этим, активно продолжаются работы по благоустройству территории вокруг стадиона. Строительная команда уже на 80% устроила пожарные резервуары и завершает строительство пожарно-декоративных водоемов. В июле начнут также устройство площадок отдыха, пешеходных дорожек, парковых фонарей, скамеек, урн и т.д. Добавлю, что в конце этого месяца рабочие приведут в порядок и автодороги, автостоянки, малые архитектурные формы, наружное освещение.

Что самое сложное осталось сделать на стадионе? Когда планируете сдать арену в эксплуатацию и какой гарантийный срок этого здания?

Сложные задачи в процессе строительства арены, по мнению руководителей проекта, - это завершить устройство кровли и всего комплекса инженерных сетей. Планируемая дата сдачи стадиона в эксплуатацию - 30 октября, а первый матч на новом европейском стадионе сыграют 15 ноября. Согласно ст. 884 Гражданского кодекса Украины, гарантийный срок эксплуатации стадиона составляет 10 лет со дня принятия объекта заказчиком. Кроме того, гарантийный срок на оборудование, инвентарь и материалы, применяемые при строительстве евростадиона равны гарантийным срокам качества, установленных производителями (поставщиками) вышеуказанной продукции.

Какими путями можно будет доехать из Львова к стадиону?

До стадиона строят три подъездные дороги: № 6, 7, 8. Они запроектированы для максимального обеспечения мобильного и удобного проезда зрителей на арену, а также, чтобы разделить потоки фанов разных футбольных команд.

Ширина трех подъездных дорог составляет 7 метров. Каждая из них будет иметь две полосы движения. Готовность дороги № 6 составляет 45%. Здесь строители полностью устроили дождевую канализацию, а также на 70% земляное полотно. Осталось завершить работы по прокладке инженерных сетей, дорожного полотна и разметки. Общая протяженность автодороги - 429 м.

Дорога № 7, длиной 2650 м готова на 62%. Устройство земельного полотна здесь достигло 87%, дренажа - 82%, дорожного полотна - 36%. На этом участке осталось устроить инженерные сети и дорожную разметку. В свою очередь, дорога № 8 имеет длину 1410 м. На сегодня строители устроили земельное полотно на 32%, дренаж на 21%. Подобно к шестой дороги, здесь осталось проложить инженерные сети, дорожное полотно и дорожною разметку.

АЭРОПОРТ - СТАДИОН - 12 МИНУТ

К Евро-2012 во Львове будут новый аеротерминал. Когда его закончат?

Готовность нового аэровокзала составляет 60%. В настоящий момент все строительно-монтажные работы выполнены. Продолжается внутренняя отделка, прокладываются инженерные системы водоснабжения, водоотведения, вентиляции и электрические сети.

На финишной прямой и строительство первой очереди реконструкции взлетно-посадочной полосы. Сейчас готовность ИВПП - 44%. Кстати, на первом ее перроне 1 июля начали устраивать верхний слой покрытия из бетона, а также обочин. В ближайшее время строители должны начать устройство конструктива и обочин рулежных дорожек первого пускового комплекса, который введут в работу к концу лета.



Согласно утвержденному графику, новый аеротерминал планируют сдать в эксплуатацию в ноябре, а взлетно-посадочную полосу - в декабре 2011 года.

В чем «изюминка» и перспективность нового терминала?

Уникальность терминала очевидна. Это и архитектурные решения, авторами которых является компания с иностранными инвестициями «Тебодин-Украина». Более того, новый аэровокзал - единственный на Западной Украине объект, аналогов которому нет ни в одном другом областном центре. Прежде всего он является перспективным по развитию рекреационных и курортных зон. Поэтому предусмотрено его сочетание с другими областными центрами Украины, а также такими рекреационными зонами как Трускавец, Схидница, Моршин и регионами для отдыха - Славское и Буковель.

Одним из преимуществ авиаобъекта является то, что все пассажиры проходят таможенный и пограничный контроль на одном уровне. Им не нужно переходить с этажа на этаж, а потом обратно. Разработчики проекта пытались в этом плане достичь максимального комфорта для пассажиров и сократить время прохождения всех процедур перед вылетом и после прилета. Также, согласно плану аэропорт и стадион должна соединить новая дорога. По предварительным расчетам, этот путь займет 12 минут.

Расскажите о коммерческие площади терминала. Под какие объекты они будут выделены?

Коммерческие площади расположены на всех трех этажах аэровокзала. Они будут разделены отдельно для пассажиров международных рейсов (с зоной Duty Free) и внутренних. Для общего пользования будут представлены коммерческие площади, которые будут сдавать в аренду: рестораны, бары, офисные помещения. Их общая площадь составит около 3000 кв. Все помещения - функционально разделены, то есть, если это будет ресторан, то для него должно быть выделено место согласно всем санитарно-технических требований с вентиляцией, очистными жироуловителями. Остальные же помещения оборудуют так, чтобы человек чувствовал себя комфортно в режиме температур воздуха от 18 до 22 градусов.

Какие уникальные технологии будут использовать в новом терминале?

Современные технологии, которые будут в «воздушных воротах» Львова, используется в большинстве аэропортов мира. Это будут и устройства, которые будут выявлять радиацию, химические вещества, а также досмотровое оборудование, которое облегчит работу службы авиационной безопасности и таможенникам. Будет устроено 12 стоек авиационной безопасности, 8 стоек для пассажиров международных авиарейсов, 4 - для внутренних рейсов. После того, как человек проходит мимо стойки авиационной безопасности, его проверяют боди-сканером. Система багажного отделения в целом будет максимальной автоматизирована, хотя, как и во всех международных аэропортах, без минимальных физических усилий пассажиров не обойтись.

Расскажите подробнее о технических характеристиках нового терминала. Сколько в здании выделено площади для зала ожидания, количество стоек регистрации и т.д.?

Зал ожидания пассажиров на вылет - это третий этаж здания, который условно можно разделить на три зоны: обычный зал, VIP-ложи для пассажиров внутренних и международных рейсов и зона Duty Free с просторной галереей. Общая площадь зала ожидания более 5000 м кв.

В новом терминале должны устроить 29 стоек регистраций: 19 для международных рейсов, 10 - для внутренних. Поднимаясь на второй этаж, пассажиры будут проходить мимо 12 стоек авиабезопасности, затем преодолевают кабины паспортного контроля, которых всего будет восемь. Последние будут проходить только пассажиры международных авиарейсов.

На первом этапе будет 4 аэромоста или телетрапа для самолетов класса С. В перспективе планируют устроить по 2 телетрапа на каждую галерею для самолетов класса D. Максимально этот проект может включать 8 аэромостов.

ТАБЛО И БЕГОВЫЕ ДОРОЖКИ «СКИФА» - СЕНТЯБРЬ



Какая стадия готовности тренировочной базы «Скиф»? Когда на стадионе устроят беговые дорожки и табло?

Новые легкоатлетические дорожки, а также табло планируется установить в конце сентября этого года, а общая готовность стадиона «Скиф» согласно утвержденного графика составляет 46%. В частности корпус общего назначения готов на 55%. Строители сейчас заканчивают работы по кирпичной кладки стен и перегородок, заканчивают устанавливать наружные окна и двери. Также активно монтируются и инженерные системы: отопление, электросети, вентиляция, водоснабжение и канализация и слаботочных сетей.

Продолжаются внутри-отделочные работы. На завершающем этапе - штукатурка лестничных клеток. Сейчас строители продолжают устанавливать гипсокартонные перегородки внутри помещения.

Что с крытыми трибунами и спортивным ядром стадиона?

Готовность крытых трибун составляет 62%. На сегодня рабочие полностью завершили земляные работы, устроили сваи, балки, плиты и уже монтируют металлоконструкции покрытия, готовность выполнения которого составляет 30%. Показатель готовности открытых трибун - 69%. Как и на крытых трибунах, строители завершили вышеуказанные работы и на данный момент занимаются внутренними отделочными работами.

Продолжаются активные работы и по обустройству спортивного ядра. Там начат демонтаж существующих легкоатлетических дорожек, секторов и поля. В конце реконструировано футбольное поле размером 105 × 68м покроют натуральным газоном и автоматической системе полива без подогрева.

Продолжаются работы по благоустройству территории с улицы Лычаковской. На этом участке рабочие уже демонтировали старые билетные кассы. Сейчас строители осуществляют подготовительные работы по строительству аллеи на две полосы и вскоре начнут класть мостовую.

Как решите вопрос парковки автомобилей и автобусов гостей базы? Кто будет заниматься эксплуатацией базы после еврочемпионата?

На территории «Скиф» построят 3 паркинга. Они будут предназначены для работников базы, представителей СМИ, футболистов, тренеров и обслуживающего персонала. За корпусом общего назначения будет автостоянка для 4-х автомобилей и 2-х автобусов. Между манежем и спортивным ядром базы расположится паркинг на 26 автомест, а на открытых спортплощадках - для 49 автомобилей.

Тренировочная база «Скиф» принадлежит Львовскому государственному университету физической культуры. ГП «Захидинфрапроект» является заказчиком на время строительства объекта. После завершения строительства стадион сдадут в эксплуатацию вышеупомянутому заведению. Во время Евро-2012 на базе будут проводить тренировки команды-участники футбольного чемпионата.

Информцентр «Украина-2012»


Просмотров: 1654 | Добавил: stadiums | Теги: Львів, євро-2012, Львів Арена, стадіон скіф, Тренувальні бази | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024