Городской стадион в Познани приглашает на романтический ужин. «Красивая
ночь, изысканная кухня, волшебное общение ... Это идеальные ингредиенты
ужина для двоих », - так описывается приз конкурса на лучшую рекламу
познаньской арены. Чтобы стать счастливым обладателем ужина, необходимо
создать лучший короткий рекламный текст, который лаконично покажет
преимущества Городского стадиона в Познани, отправить ее в Оргкомитет по
электронной почте: mazur@europoznan2012.pl.
Текст должен состоять из не более 500 символов без пробнлов и отображать
такие аспекты, как потенциал Городского стадиона в Познане и его
участие в Евро-2012.
Результаты будут объявлены 07.07.2011 года на сайте организатора конкурса «Евро Познань 2012» www.europoznan2012.pl.
«Городской стадион в Познани - пока единственная польская арена, готова
принять участников чемпионата Европы в 2012 году. Стадион проводит
ежедневно большие культурные и спортивные мероприятия: здесь пел Стинг в
сопровождении Лондонского симфонического оркестра, здесь побеждал «Лех»
(Познань), вскоре здесь будут продемонстрированы мототрюкам от мастеров
Red Bull X-Fighters. У Вас тоже есть возможность не только оказаться в
центре стадиона, но и быть приглашенным на изысканный ужин с человеком,
близким к твоему сердцу », - так описывается конкурс на PL.2012.
Приз включает изысканный ужин на Городском стадионе на двоих: победителя
и его компаньона. После короткого брифинга для СМИ гости останутся одни
на 43-тысячной арене, за исключением личных официантов. Кроме этого,
изысканные блюда, исключительное освещение и много цветов - такой
незабываемый ужин обещают победителю конкурса.
Конкурс начался 28 июня 2011 и продлится одну неделю. Победитель будет
избран жюри, с участием представителей медиа-партнеров проекта: Радио
Меркурий и TVP Познани. Подробнее о конкурсе можно найти на сайте
www.europoznan2012.pl.