
Самые дорогие «платиновые» корпоративные пакеты на матчи Евро-2012,
предусматривающие доступ к отдельным скайбоксов, почти выкуплены.
Наибольший интерес на покупку таких билетов проявили украинские
компании. Об этом заявил в эксклюзивном интервью Информационному центру
«Украина-2012» руководитель департамента УЕФА по продажам и маркетингу
Тибо Подевин. Напомним, 12 апреля 2011-го стартовали продажи так называемых корпоративных пакетов Евро-2012
«Престиж клуб Евро-2012». УЕФА предлагает 60 000 престижных мест в
ложах и на трибунах стадионов. Из общего количества билетов на матчи
Евро это составляет 4%. Средняя цена билета в бизнес-пакетах составляет
1700 евро. На выбор предлагается два вида пакетов - «Платиновый
престиж-клуб» и «Золотой престиж-клуб». Владелец первого типа имеет
право доступа к частному скай-бокса. «Золотой» тикет дает доступ к зоне
гостеприимства бизнес-класса.
- Есть информация, что во Львове уже выкуплены платинум-скайбоксы. Действительно ли это так? Какова ситуация на других аренах?
- Это не совсем так, еще есть доступные платиновые пакеты на каждом
стадионе, за исключением харьковского, где предусмотрено только два
скайбоксы. У нас особая ситуация в Киеве, где спрос очень высок, и пока
мы ждем окончательных подтверждений. Клиенты, которые покупают
платиновые пакеты «Плюс» (все матчи в одной из принимающих стран) имеют
преимущество по сравнению с другими.
- Самые дорогие пакеты покупают преимущественно международные корпорации или отечественные?
На данный момент подавляющее большинство - это украинские компании.
УЕФА создал свою собственную команду по продажам в принимающих странах,
привлекая только местных специалистов в Украине и Польше. Мы начали
общие продажи пакетов во время специального мероприятия в Киеве,
поэтому, безусловно, украинским компаниям предоставлена исключительная
возможность. Но они должны действовать быстро, потому что за несколько
недель торговые агенты начнут предлагать золотые и платиновые пакеты по
всему миру. А интерес везде очень высокий - от США до Азии, и, конечно,
во всех европейских странах.
- Насколько высок интерес к «золотым» пакетам?
- Очень высок. Золотой престиж-клуб является прекрасным продуктом,
который предлагает футбольным болельщикам шанс провести время до и после
игры в живой среде, среди VIP-персон футбольных и деловых кругов.
Наблюдая за работой поваров, которые готовят изысканные блюда прямо на
глазах, наслаждаясь рядом разнообразных развлечений на футбольную
тематику. Золотой пакет был большим хитом в 2008 году, поэтому мы уже
знаем, что большинство крупных западноевропейских компаний захотят
пригласить своих деловых партнеров насладиться матчами Евро-2012 в
павильонах Золотого престиж-клуба.