Сб, 20.04.2024, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 10
Гостей: 10
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2011 » Травень » 4 » «Платиновые» билеты-2012 почти раскуплены
09:46
«Платиновые» билеты-2012 почти раскуплены

Самые дорогие «платиновые» корпоративные пакеты на матчи Евро-2012, предусматривающие доступ к отдельным скайбоксов, почти выкуплены. Наибольший интерес на покупку таких билетов проявили украинские компании. Об этом заявил в эксклюзивном интервью Информационному центру «Украина-2012» руководитель департамента УЕФА по продажам и маркетингу Тибо Подевин. Напомним, 12 апреля 2011-го стартовали продажи так называемых корпоративных пакетов Евро-2012 «Престиж клуб Евро-2012». УЕФА предлагает 60 000 престижных мест в ложах и на трибунах стадионов. Из общего количества билетов на матчи Евро это составляет 4%. Средняя цена билета в бизнес-пакетах составляет 1700 евро. На выбор предлагается два вида пакетов - «Платиновый престиж-клуб» и «Золотой престиж-клуб». Владелец первого типа имеет право доступа к частному скай-бокса. «Золотой» тикет дает доступ к зоне гостеприимства бизнес-класса.

- Есть информация, что во Львове уже выкуплены платинум-скайбоксы. Действительно ли это так? Какова ситуация на других аренах?

- Это не совсем так, еще есть доступные платиновые пакеты на каждом стадионе, за исключением харьковского, где предусмотрено только два скайбоксы. У нас особая ситуация в Киеве, где спрос очень высок, и пока мы ждем окончательных подтверждений. Клиенты, которые покупают платиновые пакеты «Плюс» (все матчи в одной из принимающих стран) имеют преимущество по сравнению с другими.

- Самые дорогие пакеты покупают преимущественно международные корпорации или отечественные?

На данный момент подавляющее большинство - это украинские компании. УЕФА создал свою собственную команду по продажам в принимающих странах, привлекая только местных специалистов в Украине и Польше. Мы начали общие продажи пакетов во время специального мероприятия в Киеве, поэтому, безусловно, украинским компаниям предоставлена исключительная возможность. Но они должны действовать быстро, потому что за несколько недель торговые агенты начнут предлагать золотые и платиновые пакеты по всему миру. А интерес везде очень высокий - от США до Азии, и, конечно, во всех европейских странах.

- Насколько высок интерес к «золотым» пакетам?

- Очень высок. Золотой престиж-клуб является прекрасным продуктом, который предлагает футбольным болельщикам шанс провести время до и после игры в живой среде, среди VIP-персон футбольных и деловых кругов. Наблюдая за работой поваров, которые готовят изысканные блюда прямо на глазах, наслаждаясь рядом разнообразных развлечений на футбольную тематику. Золотой пакет был большим хитом в 2008 году, поэтому мы уже знаем, что большинство крупных западноевропейских компаний захотят пригласить своих деловых партнеров насладиться матчами Евро-2012 в павильонах Золотого престиж-клуба.



Просмотров: 904 | Добавил: stadiums | Теги: Евро-2012, Билеты, скай-боксы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024